Любовь и секс в стране грез. Глава 5. 1

Глава 5.1

- Вот, - сказала девушка Фе, - еще одна комната, гостевая. – Мол, сам догадайся, для чего…. Комната как комната, выдержанная в светло-желтых, почти песочных тонах, с окошком, вместо стекол, как и во всем доме, гирлянды живых цветов.

- Это необычные цветы, утром они закрываются и прячутся в бутончики, а вечером, или в плохую погоду, наоборот, распускаются…. Да, действительно, создалась иллюзия занавесок, и некоторой защищенности. А здесь, - продолжила фея, - указывающая на настоящую дверь, туалет и душ…. Ты не нашел? А свет включается здесь, - она легко тронула выключатель, или вообще лишь обозначила прикосновение….  Свет, неяркий, полился со всех сторон. Да я уже привык к чудесам…

- Нет, я не бродил по дому, - упущение, конечно, но когда? Я ждал, что Индрани сама расскажет, и вообще не успел. Ведь утром мы улетели. Смешно, конечно, сказать кому, не поверят.   

- А вот здесь,  комната Фунтика, я уносила его сюда,  в непогоду. 
Сейчас же комната была пуста за исключением низенькой тахты с голубеньким покрывалом и малюсенькими подушечкам, на которых устроились две белочки, вставшие на лапки при нашем появлении.

- Они приветствуют нас, угости их.

В моей руке оказалось несколько орешков, я протянул их белочкам,  и те с видимым достоинством приняли угощение.  Потом собрали скорлупки и отнесли в маленькую корзиночку. Но я уже ничему не удивлялся…. Даже арфе, стоящей в еще одной комнате. Девушка Фе села на сафьяновый пуфик и нежно провела по струнам. Незнакомая, но чарующая мелодия, постепенно втягивающая и завораживающая. Напомнила мне «Болеро» Равеля. По мелодичности и неизбежности….

- И вот еще… - Фе замялась, видимо, не зная как продолжить, но я насторожился, услышав эти слова, - сегодня ты был настоящим героем,  вступив в бой с эльфами….  Может, на некоторое время нас оставят в покое…

Я перебил, сознательно,  и даже не слишком вежливо, уже предполагая, что скажет фея:
- А разве вы не могли раньше, когда на вас нападали, использовать, например, электрошокеры. Которые отпугивали бы эльфов?

- Не знаю, - смутилась Индрани, - ведь у нас нет истории…. Я что-то подобное предполагал, и, по-прежнему, слушал внимательно.

- И мы не можем причинить никому вреда…. Об этом мне никто не говорил, но я это знала с самого появления на свет.  А ты, - она чуть не заплакала, - убил несколько эльфов! – Осуждение? Выходит, я был прав, и мое геройство ни к чему, - а некоторые даже сами….  Эльфы засадили все клевером, он распространяется, занимая все пространство…. Наверное, мы погибнем. А если здесь будут дети, не просто феи,  а рожденные от людей, то, может, эльфы оставят нас в покое…  И мы сможем жить спокойно, и помогать людям и друг другу…
Какая наивность! Но я понял, что меня неспроста транспортировали в страну грез…. И как бы в продолжение, Индрани сказала:

- Скоро придет Канти, и я оставлю вас вдвоем. Фея не вздохнула, но в ее словах мне почудилась грусть, - и ты…. У Фунтика будет маленький братик, Кантик…   

- А ты? – единственное, почти нейтральное, что я мог спросить. Подумав про себя, и Ринтик, и Рантик…

- Я? Вот, посмотри….

Она взмахнула рукой, и я, такой невнимательный, как не заметил – увидел в углу скрытый цветами цилиндр, до самого потолка…. Но и не мог ранее, гирлянды сплошь закрывали его. И в этот цилиндр мог запросто поместиться человек или фея.  И мелькающий зеленый иероглиф, рядом – еще какой-то символ. Смайлик не смайлик, скорее, пиктограмма….   

- Срочный вызов…

- Куда?

- Туда, где требуется моя помощь…. Больше фея ничего не сказала, потому что раздался звук легкого барабанчика. – Пошли…

На лужайке перед домом, освещенной лишь светлячками, ожидаемая Индрани гостья – фея Канти. С радужными крылышками,  в отороченной распашонке со светящимися оборочками, и с маленьким барабанчиком в руках. Она сделала книксен, что выглядело даже забавно,  ведь кроме короткой туники на ней ничего не было, а длинные волосы перехвачены цветной ленточкой….

И мне не оставалось ничего, кроме как поцеловать протянутую мне тонкую ручку с фиолетовым маникюром. От Канти исходил удивительный аромат – аура неведомых мне масел, едва уловимый заметный привкус сандала и манго. Только фиолетовые глаза она не поднимала,  и мне показалось, что девушка дрожит….

Нет, ничего не будет, решил я, ведь…. Но мысль продолжить не успел:

- Пойдем, - Индрани взяла свою подругу за руку и провела в желтую комнату, где, кроме огромной кровати, зеркала и маленьких пуфиков, по-прежнему ничего не было, и бросила мне – ты сможешь уловить ее желания? ….

Ничего себе, оставляет сына, и девочку Канти, а сама…. Неужто и у фей работа прежде всего? Или забота о неизвестных, но попавших в беду? Странно все это….  Признаться, я отключился от собственных эмоций.  Не Канти, но Фунтик. Как я останусь один с ребенком,  мне этого не доводилось ранее, да и откуда? Но это только мои домыслы, понять причины, руководящие поведением фей,  мне пока что были недоступны…

Меж тем мы вернулись в комнату с арфой. Где по-прежнему, цилиндр – пока я мог лишь догадываться о его функциях.  Индрани последовательно обняла Канти и меня, помахала ручкой, как космонавт, легкий пасс рукой… невидимые створки распахнулись, фея оказалась внутри цилиндра. Нет, он не наполнился светящимся дымом, Индрани просто исчезла… А я подумал – как же она окажется в нашем мире  в таком одеянии, или у них все предусмотрено, и она предстанет в виде скромной сиделки или бабушки…. Голова – кругом, а тут еще девочка, с которой непонятно, что делать….


Рецензии