Обычно-необычный день...

       Мой необычный день для обычного города начался достаточно прозаически. Как всегда, проснувшись, собралась механически на работу. Вставила в ухо плеер и поняла, что звучит он где-то далеко параллельно мне и не то, что не слышу слова, даже музыку не чувствую...просто  непонятный фон в ушах от полюбившегося исполнителя.
       Как обычно это бывает, когда тебе что-то нужно, то  наваливается куча разнообразных мелочей и неотлагательных дел, которые, как снежный ком, катящийся с горы, растёт, если ты их откладываешь. По большому счёту ничего не происходит, но царит какая-то суета-сует. Все вдруг практически одновременно вспоминают о твоём существовании и начинают приставать с непонятными вопросами. При всём при этом, есть свои интересы, которые тоже нужно решить. Так и произошло в этот обычно-необычный день.
       Поиск видеокамеры для записи концерта закончился полным провалом, так как узнала об её отсутствии  в середине рабочего дня.  Сама камера была, но по каким-то непонятным причинам вилка не лезла в розетку, и, естественно, зарядить аккумулятор оказалось невозможным. Смирившись с неизбежным, решила, что «буду писать на подкорку своей мозгульки». Видя мои «опущенные руки» и понимая неповторимость момента, коллеге по работе и замечательному человеку, путём несложных переговоров, удаётся  достать фотоаппарат с достаточно приемлемой возможностью записывать видео. В течении 15 минут он уже красуется на моём рабочем столе. Но тут встала другая проблема - карта-памяти. В фотике было 2Гб, чего хватало лишь на 23 минуты записи видео.
       Времени между началом концерта и концом рабочего дня предостаточное количество. И вот я уже стою в переходе около палатки с различными гаджетами и понимаю, что я совершенно не знаю, что именно мне нужно. Потому как на различные фотоаппараты подходят разные карты-памяти и есть большая вероятность того, что читаться на фотике она не будет. Всё это, конечно, прописные истины, когда ты с этим сталкиваешься каждый день или периодически. А когда ты особо этим не интересуешься, то получается тупиковая ситуация. Смотришь на всё это огромное разнообразие, понимаешь , что там где-то обязательно есть, то, что тебе необходимо и важно на данный момент…Но что именно? Тупик!!! Провал!!!.
      Продавщица в палатке оказалась не более просвещённой, чем я. Минут двадцать копалась в интернете, но так и не почерпнула нужной информации для моего фотоаппарата. В итоге она, видя моё не иссякшее желание приобрести то, не зная что, решила пойти самым надёжным народным путём - называемым «Метод научного тыка». Аккуратно вскрыв упаковку, мы вставили карту-памяти в фотоаппарат, и, «о чудо», он его увидел. Но опять «но». 4 Гб памяти хватало только на 47 минут записи. Я предложила ей проделать тоже самое с более «весомой» картой, на что она мне отказала. Не долго думая понимаю, что двух штук приблизительно хватит на всё время концерта, покупаю.
      Далее мой путь пролегал через метро. Потолкавшись, бок о бок с народом, выхожу на нужной мне станции и выныриваю на улицу. Не то что не обязательно, а просто невозможно знать все улицы города, тем более когда нет необходимости быть там, где ни к чему. Обращаюсь к карте, заблаговременно распечатанной. Сажусь на трамвай, он тошнится в пробке две остановки долгие двадцать минут. Если б знала, прошла бы пешком, так быстрее. Выхожу и иду по незнакомым улицам незнакомого города.
      Ох уж эта осенняя погода! Моросящий дождик оказался совсем не кстати.  Глядя на свою путеводную карту, сворачиваю чуть раньше, иду-иду и понимаю, что прохода между домами тут в принципе нет, а мне чуть вглубь квартала. Разворачиваюсь. О Боже, сколько я уже отмахала! Вот досада! Нужно возвращаться, ничего не поделаешь.
       Монотонно моросит дождь, капли мелкой рябью покрывают лужи, жёлтые опавшие листья плавают по ним корабликами, небо осыпается на землю мелкими крупинками. С крыш по водосборникам стекают на прохожих ручейки. Народ идёт нахохлившись, как воробьи, под своими зонтами... Ну вот и нужный мне поворот, охранник, сидящий в своём помещении. Уточняю адрес. Я на месте. Осталось дойти до нужного сооружения метров сорок.
       Непонятно тёмная дверь в здание и лесенка-лесенка-лесенка. В последнее время стала страдать географическим-критинизмом, поэтому заблудиться в двух соснах - очень простое дело. Но язык до Парижа доведёт....) И вот заветная дверь "Чайной". Захожу, интересуюсь туда ли я попала, слышу знакомый голос Ильи: «Туда-туда. Проходите, разувайтесь и располагайтесь». Ожидала, точнее не ожидала увидеть такое количество людей, ибо кто-то периодически говорит о своей  не интересности для народных масс. Нахожу более-менее удобное место, чтобы всё видеть и слышать. Сколько времени не знаю, последний раз обращала на него внимание перед уходом с работы. Сижу, жду начало. Знакомые лица есть, но лично ни с кем не знакома.
       И вот появляется Костя. Виновник моего обычно-необычного дня. Наша первая очная встреча. До этого переписка по интернету. Очень здорово и приятно, что подошёл и со мной поздоровался лично. Перекинулись парой фраз. Получила откуда-то энергетический укол, ну да не страшно...
       Действие началось. Сказать, что это полёт - ничего не сказать. Хлопать не хотелось, ибо нарушать происходящие таинства песни просто казалось преступным.  В последствии хлопала не для себя, а для моральной поддержки исполнителя, ибо понимала, что это необходимо, как лакмусовая бумажка, для понимания правильности производимых действий. С лица не сходила блаженная улыбка от радости происходящего неповторимого момента. Ах, да... фотоаппарат был передан, по предложению, для записи в первые ряды, и меня уже больше ничего не отвлекало... Слова, фразы, песни, гитара, флейты... Я попала в свою сказку... Вся музыка была близка и мягко ложилась на сердце... Пространство  безусловного счастья окутало с ног до головы..... Это не было чувство безудержной эго-эмоциональной радости, это было нечто иное: тихое, ровное, спокойное, приносящее внутреннюю радость свободы и полёта, непередаваемо мягкое, нежное, ласковое...  На одной песне выпала вообще из этого состояния. Как холодный душ, прислушивание к технике, исполнению, отковыривая неровности звучания... «Семеро иноков» пришли вовремя, но до конца не реанимировали. «Новый голос» зазвучал новым взлётом, я опять там, высоко в облаках, парю, и всё непередаваемо, включая тайну голоса и звук гитары ...
       Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Первым кончился аккумулятор на фотоаппарате, не дав записать последнюю песню, сказал, что: "На сегодня мой рабочий день окончен". Ну, что ж,  хорошо то, что есть основная и бОльшая часть концерта.  Далее завершился сам концерт, но заряд, который я получила, не кончился вместе с концертом. Прекрасному исполнителю прекрасных песен, был мною вручён небольшой сувенир собственноручно накаляканый). На первом  экземпляре такого же  рисунка у меня осталась подпись, написанных и придуманных строк с дорогими словами от автора песен и замечательного человека.
       Вышли из заведения вместе: он - покурить, я - в сторону дома... Какие-то непонятно-ненужные слова разговора, чтобы задержаться хоть на мгновение и невозможность его поддержать. Слова предательски покинули мою голову. Их просто там не было. Всё!... Чистый лист!... Хотелось громко молчать! Обнимашки на прощание. Всё как во сне, непонимание происходящего и желание куда-то бежать и что-то делать… Зачем? Сейчас не понимаю... 
       Вечер. Дождь всё так же монотонно моросил на улице. Витрины магазинов и офисов перемигивались своей светящийся иллюминацией. Отражения в лужах под ногами, дребезжали от соприкосновения с каплями. Машины катились по улицам пытаясь обрызгать прохожих. Весёлые компании молодёжи, громко смеясь и переговариваясь, топали в своём направлении. Я шла под зонтом, по улицам вечернего города,  наслаждаясь запахом осени и воодушевлённая произошедшим, необычным событием.
       Потом поездка домой. И первая пара фраз будущего стиха, буровила мой мозг в метро, выгрызая его своей неизбежностью. И строчки на кухне на клочках бумажки... И бесконечный мир счастья от соприкосновения с Божественным великолепием …
       На этом чудеса не закончились. Очень образно сбылся сон, приснившийся примерно за месяц до этого события: букет, подаренный мне Костей при встрече, из четырёх розовых роз и одного тюльпана оказался файлами видеозаписи, произведённой на концерте. Четыре цветные двадцатиминутки и одна чёрно-белая песня «Как птицы...». Почему-то она кажется моей...

            А пока парю... Полёт нормальный... Жду новых встреч!!!... ))
    
       ***
Разве слова расскажут?
Разве буквы передадут?
Что испытал ты однажды?
Что возьмёшь с собой в путь?

Какая твоя дорога?
Куда судьба поведёт?
В жизни тропинок много
Где жизни твоей поворот?

Радость познаешь иль горе?
Счастье или беду?
На всё Твоя Божья воля
В пути с ней не пропаду.

Где-то плечо подставишь,
Где-то на руки возьмёшь,
В этой дороге жизни
В трудности не подведёшь.

А коли счастливым буду
Радость с тобой разделю.
Славную песнь о свободе
Громко тебе пропою.

Раздам я счастье в песнях,
В словах от доброй души,
Пусть горечь в сердцах разбавит
И веру в жизнь воскресит...


Рецензии
Хороший рассказ, я даже позавидовал тебе: на концерты ходишь, коктейли из трубочки пьёшь, по Красной площади гуляешь. А у нас все всё больше в ушанках и валенках ходят, медведей пугают. А из развлечений – поезда да солнечные затмения.
Сегодня с тренировки вышел на улицу, а там дождь прошёл, грязищи кругом, но настроение бодрое, жизнерадостное.
В этом году грибов в лесу полно, правда и грибников до чёрта, но если подальше от города уехать, то…. Короче ем их на завтрак, обед и ужин, с деньгами напряг, откладываю на починку машины и отпуск.
А ты молодец. Как говорится, пиши ещё!
Обнимаю!
Твой старый друг

Юрий Классик   09.10.2012 22:20     Заявить о нарушении
Привет-привет друг мой верный!
Тут перечитывала свои рецки тебе и наткнулась на твоё пожелание писать рассказы самой. Ну вот, не прошло и трёх лет, как это произошло.
С грибами от души завидую, потому, как в этом году только пару раз вырвалась в лес, но мой заветный пенёк оказался с почерневшими опятами. Правда первый раз в жизни встретила гриб-сморчок. Забавный и непонятный. Оказывается, у него шляпка полая в виде треуголки. Есть я, правда, его не стала - не рискнула. Набрала огромное количество груздей. Отмачивала- отмачивала,варила-варила, засолила, надеюсь, что будут вкусными. Это мой первый опыт по засолке хотелось,чтоб получился успешным.
По поводу Красной площади скажу, что предпочту прогулку по лесу. Да и всё это из категории "Сапожник без сапог", не помню когда там была последний раз.
Кстате, зимой в отпуске хожу в валенках))) правда уезжаю в Кировскую область. Как-то солнечным курортам предпочитаю зимний лес, и белоснежный снег хрустящий под ногами в феврале.
Ты откуда ведешь свой разговор? Почему-то я думала, что ты городской житель, практически сосед. А вот он что оказалось...медведи, да валенки. Кстате очень пейзажно...)))
Да и вообще не люблю город. Запах перегоревшего масла около выходов станций метро убивает наповал. Все площади прокурены, машины со всеми удобствами стоят в пробке.)) Островки свежего воздуха только на окраинах и в небольших парковых зонах.
Осень у нас тоже выдалась дождливой, вчера целый день моросил дождь, перед этим два дня не переставая дул сильный ветер и низкое серое небо надвисало над головой. Балдею от запаха опавшей листвы с примесью сырой земли. Всё-таки у каждого времени года есть своя прелесть, в последнее время всё больше в себе нахожу подтверждений известной песни "У природы нет плохой погоды"
С солнечным столичным приветом , из под серого осеннего неба к своему другу,

Игрульчик   09.10.2012 23:36   Заявить о нарушении
У меня расстройство. Бесследно исчез целый абзац из моего рассказа. Я хотела подправить слово, подправила, сохранила, читаю и понимаю, что целого абзаца просто не стало. И самое-самое, что нигде его не сохранила, как обычно это делаю. Вот ведь досада!( Писать его вновь нет желания. Так может он и не очень был нужен? Хотя мне искренне жаль...

Игрульчик   09.10.2012 23:43   Заявить о нарушении
Так бывает, если выделяешь что-то в тексте ЛКМ, а потом пишешь, программа считает, что это вставка вместо выделенного.
Самое лучшее и надёжное - это иметь копию в компе и вторую на выносном носителе. Как-то вирус цтфмон и антивирусник Нортон в борьбе съели мою книгу, которую я писал полгода. Хорошо, что осталась копия на флешке.
А живу я в Саратове, это я так прибедняюсь, шучу.
Пока.
Обнимаю.

Юрий Классик   10.10.2012 23:33   Заявить о нарушении
Ну вот! Восстановила абзац и немного добавила описания. Получилось немного больше.

Игрульчик   11.10.2012 14:44   Заявить о нарушении