Немного бессвязно. Наболело

Четверо потомков + две мамки. Работаем я и жена. Сами ищем работу, сами ее делаем, посредников прикармливаем, затраты тратим: аренда, расходники, прокламации, чаи-печеньки (недешевые…). Что через это мелкое сито просеялось – то наше. Налогов под штуку баксов каждый квартал. Помощи от государства – бесплатный проезд в автобусе на жену и детей - без меня!!! Я типа не при делах. Типа, не мое все это. Пра-льно, мужики семьи бросают. Если ты для государства - никто! А семья это видит и понимает. В такой ситуации авторитет отца – штука тонкая, хрупкая, нежная… Крутишься – крутись, а слиняешь – без тебя с голоду помереть не дадим. И думай что лучше: полноценная семья на собственном прокорме или социально деструктивная алкашня, наплодившая по пьяни заведомо асоциальных ублюдков.
Пашем-молотим нормально. Иному «менеджеру» нашего месячного, полгода высиживать. А на восьмерых поделить – скромненько выходит. Умудряемся достойно кормить, растить, учить развитых, здоровых детей. Воспитываем как умеем. Вроде, как бы, получается. В школе хвалят, грамоты, пятерки. Здоровье – здоровые (тоже не фунт кишмиша в этой экологии, при ценах на медобслуживание и медикаменты…).
В РФ бабам за второго хоть какие-то ощутимые деньги дают. У нас и того нет. Родила – на тебе сколько там... в общем, на пол квадратного метра квартиры.
Какая, в жопу, демография?!
Ладно. Я детей не для государства рожал, ращу. Матерей, с пенсиями или без пенсий, прокормлю, не брошу. Не с того «нерва поднимай делал». Мне непонятно, почему для наркош, алкашей, бичей строятся и содержатся всякие лечебницы, центры реабилитации, для их «плодов» приюты, интернаты, какие-то жилплощади выделяются, то если я пьяный в канаве не валяюсь, если мои дети по помойкам не шарятся, то мне говна на лопате?
Я, при таком раскладе, вааще не понимаю, быдло стране нужней, чем я?
Ориентированная на "слабаков" социалка, не дает стимула быть самостоятельными и независимыми.
Сильный, умный, здоровый - сам прокормишься. Слабенький, убогий - на тебе зайка. У сильных отберем, тебе в рот, в нос, и в жопу напихаем - они себе еще намолотят.
А калекам теперь даже милостыню просить западло! Должен специально назначенный гос.служащий на окладе (тоже государственном (из налогов трудоспособных и социально активных смастаченном)) придти и дать. Еще разжевать и рот засунуть не возбраняется.
- А жопу в горсть и на перекресток с коробочкой не пробовали?
- Да как ты смеешь! – сипит. – Я инвалид!!! – а выражение на роже (кстати, пухлой) такое, что слышится «Герой Советского Союза!». И как будто весь мир ему должен. Извините, за что? За то что он здоровье не сберег? Или его родители не сумели его здоровым вырастить? Так мои ли это заботы?
Я, при таком раскладе, вааще не понимаю, быдло стране нужней, чем я?
Меня все чаще подмывает на эксперимент: забить на непосредственное участие в созидании материальных ценностей и формирование прибавочной стоимости, а пройтись по городу с реально протянутой рукой. Все как положено: костюм, галстук от Лапидуса. Подъехать к банку не на трамвае. И попросить «Дайте!». К бизнес-центру подрулить, спросить строго, кто еще многодетным не подавал? По налоговой прошвырнуться. В полицию заглянуть. В финансовую тоже обязательно. Да что там «по городу»… двадцать первый век – Интернет в каждом доме. Свистнуть по Интренету:
- А ну-ка, подали быстро милостыньку ветерану и передовику демографического фронта! С буржуёв по штуке баксов добровольно. С ментов по стошке – обязон! Двое и более детей – амнистия. Бездетные – партмоне к осмотру. С замужних по пятихатке. Незамужние – приходи на курсы, курсовать буду откуда дети берутся. Кто неохваченный? Щаз обхватим! Налетай – делись последним. В раю с лихвой зачтется! В аду скидка будет!!!
Как? Ничо? Нормальная речевка для побирушки?


Рецензии