свекла

"Прости меня, бедный, бедный мальчик! Я знаю, любовь ко мне измучила тебя. Как сильно ты изменился!
Морщины источили нежное лицо, волосы поседели, а глаза твои, некогда столь прекрасные глаза, глаза, которые я так любила, целовала, ты помнишь, твои голубые, кроткие глаза, они совсем ввалились, они прозрачны и скучны... Что ты сделал с собой, бедный мой, каким испытаниям подверг ты себя ради любви, какие страдания довелось испытать тебе борясь за меня?
Взгляни, я по прежнему прекрасна, локоны мои столь же золоты и упруги, щеки мои полны непревзойденной свежести, а грудь моя только сделалась лучше! Куда ни направилась бы я, всюду восторг и восхищение!
Мужчины, чувствуя лишь приближение легких шагов моих, лишь шелест моего платья, теряют свои сердца и делаются безумны, а я, что же, я не одариваю их и взглядом, и многие, многие…" - здесь на плите у Любови Павловны что-то забулькало, забурлило, забежало. Она будто очнулась, вспомнила, что поставила вариться свеклу для винегрета. Свекла, чертовка, уже почти выкипела. Любовь Павловна достала ее вилкой, уложила в тарелку, под окно, остывать и, вздохнув, уселась довязывать.


Рецензии