Последний путь

1 Куплет:
В последний раз увидел Свет и напугался
Ведь в нашем мире Богу нету места.
Долины туч над нами громоздятся
И чаще заставляют биться сердце

Ты не смотри, ко мне в глаза мой Ангел,
Когда в воде холодной я скрываюсь…
Последний вздох, глоток, душою я вбираю
И про себя бесславно Богу каюсь…

Припев:
Я не прошу, мне жизнь вернуть, у Света
Ведь на земле, как тенью выживая
Я сам плету суму из нитей пепла
И не спеша, камнями наполняю…

Но лишь сейчас на стыке зла и ночи
Когда сомненья покидают тело
Я с той сумой в объятиях покрепче
Бросаюсь в реку, не спеша и смело…

2 Куплет:
Для вас людей, вся жизнь это дорога
И не найти, ее конца и края…
Вы так грешны, что нету веры в Бога,
Лишь потому под вас ведут тропинки с Ада!

Я не боюсь, и в поцелуях ветра
Лететь туда, где может, нет и Рая
Я вожделел, чтоб жизнь дала ответы
И не вобрал от вас, как Гения, признанье…

Припев:
Я не прошу, мне жизнь вернуть, у Света
Ведь на земле, как тенью выживая
Я сам плету, суму из нитей пепла
И не спеша, камнями наполняю…

Но лишь сейчас, на стыке зла и ночи
Когда сомненья покидают тело
Я с той сумой, в объятиях покрепче
Бросаюсь в реку, не спеша и смело…

19.08.12


Рецензии