Странный гул

Странный гул на планете,
Как будто пора…
Пароход с того света
Швартует земля…

Этот рок, извещенье,
Судьба принесла.
Неизбежность, прощенья,-
Прощайте тогда!

Страх безмолвно растущий
Внутри испытав,
Люди в Бога, не веря
Себе же солгав…

Что конец не наступит,
И что время-игра.
Те, кто грешен душою,
Не верят Богам!

Стон земной нарастает
В каждый город придя.
Может Бог нас прощает,
Но планета, никак!..

Слишком много надежды
Нам земля отдала,
Еще больше мы, прежде,
Ее тело кромсаем!

Будто так, не иначе,
Ее недра живьем,
Грабим словно палачи,
Как вампиры кровь пьем!..

Гул уже в каждом доме.
Обрекла нас земля…
Это зов к скорой смерти,
Для людей и... меня…

Я так мало в свет сделал,
Не родилось дитя…
Дом себе не построил,
Хоть познал, что такое, молодая семья.

И казалось, не должен,
Я с людьми умирать…
Не пытался в сей жизни
Боль земле причинять!?

Лишь когда среди ночи
Я проснулся дрожа…
Гул земли в своих окнах
Я услышал… пора…

Видно больно планете,
Ей не важно, кто прав.
И виновных не ищет,
Поглотит нас всех в прах!

Странный стон на планете,
То рыдает земля…
И в ночи обреченно,
С ней рыдаю и я…

06.10.12


Рецензии