В уголке комнаты

 
Она сидела в уголке комнаты тихо, словно кошка выжидающая добычу. Взгляд её был опущен к книге, однако у меня невольно сложилось ощущение, будто она вовсе не интересовалась лежащим перед ней текстом, ведь за четверть часа молодая женщина не перевернула и страницы. Взгляд её был печален и задумчив, издалека казалось, что длинные ресницы слегка касались её бескровных щек, придавая её образу особое, печальное очарование. Длинные светлые волосы, прежде волной ниспадавшие до талии, словно у средневековой английской леди были убраны в хвост. Однако, эта деталь вовсе не портила, а лишь придавала ей крупицу беззащитной скромности. В самой позе её царила нежная меланхолия, и даже в том как она устало склонила голову на тонкие запястья рук, мне виделось нечто трогательное. Я невольно вспомнила, как на днях столкнулась с ней в коридоре. Раньше поступь её была спокойна и величественна, будто у приветствующей поданных королевы. Теперь же, в каждом шаге её сквозила отчаянная решимость. Однако, искорка былого величия все еще теплилась в ней. Взгляд мой вновь обратился к молодой женщине, что сидела дальнем конце комнаты-губ её коснулась легкая, задумчивая улыбка, а спустя несколько мгновений ушей моих достиг её голос. Голос…не звонкий, не яркий как у певчей птицы в начале весны. Голос её потускнел и ослаб. Куда же исчез прежний огонь её самооценки? Куда же запропастился тот свет, который день за днем освещал её изнутри, согревая окружающих? К сожалению, на эти вопросы я не могу дать ответа. С тоской я вернулась к своему конспекту, оторвав взгляд от меланхоличной красоты молодой женщины, что сидела в глубине классной комнаты…


Рецензии