Раздел имущества или мозговой штурм...

У одного мужичка было два сына; и младший как-то сказал: "слушай пап, дай мне мою долю наследства и пойду я уж топать своей дорогой, а то не уютно мне как-то дома… угнетает мя эта обстановка… "
И отец разделил, свой бизнес в акциях между сынами. Не прошло и месяца, как младшой, сплавил свои акции на бирже и подался за океан оттягиваться по полной… Но кайф его не был долгим, просадил он свои сбережения не успех и сообразить…
И когда он остался без гроша, нагрянул в ту страну не безызвестный кризис…
Не было куда парнишке деваться и пошел он к одному из собутыльников своих, с которым деньги в баре спускал, а тот послал его… но все же, предложил роботу, на ферме, за свиньями навоз чистить…
И он был рад захавать помоем с корыта, но и это было ему не карману. Короче полная попа…
Одумавшись, он пораскинул мозгами: «Блин, в бати ведь фирма и даже уборщики получают прилично, а я как лох подался, кто знает, куда и пухну здесь с голоду… Подорвусь да поплетусь домой, и буду каяться пред отцом, каким я был дураком и что наделал… может хоть поломойкой возьмет…»
Так потопал он на хату… и когда он еще был далеко, на подходе, отец увидев его с террасы, сбежал вниз и устремился ему на встречу, обнял и прижал как родного. И когда парниша, только начал говорить как он ошибался, отец позвал слуг, что бы те принесли лучшую одёжку и тапки, да еще и отдал ему своего фамильного перстня с печаткой… И заказал шикарный банкет, потому как сын его пропадал и нашелся, жил чужими мозгами и наконец обрел свои…
Старший же сын был в деловом отъезде и вернувшись увидел праздник, позвал дворецкого и спросил: по каком поводу? Тот ответил, что вернулся братишка младший и это все в его честь. И он выпав в осадок не пожелал войти, но остался в беседке во дворе. Отец выйдя звал его порадоваться вместе, а тот ответил: "я в шоке просто, сколько лет на тебя горба гнул и ты не разу не позволил мне потусить здесь или провести небольшое пати с друзьями у них. А этот блин, сынок твой пробухал половину акций нашей фирмы… а ты ему за это такую тусу устроил?"
Отец же ответил: "сынка, ты ведь всегда со мной, и вторую половину акций, я отдал тебе давно, так что все что мое и твое… а о том мы радуемся, что братишка твой был безмозглый, а теперь, пусть и ценой половины компании – обрел здравый рассудок… "
(з.ы. которого тебе видимо так и не хватает по сей день)

Мораль сей притчи такова… многие из нас, не успели похлебать дерьма… а есть и те кто захлебнул, не научились шевелить мозгами… 
Я сам часто читаю евангельскую притчу из Лук.15главы, не видел полной картины… ассоциировал себя с этим паразитом и транжирой…и радовался тому, что тоже прозрел… Но вот буквально на днях, перечитывая этот отрывок еще раз, почувствовал себя ни в шкуре младшего, но в шкуре старшого сынка, с его самоправидностью и самозначимостью, который ропщет, что имеет того или иного… и посмотрев вокруг я увидел как многие из нас живут именно так… считая себя праведными работниками, которые из шкуры лезут, так работают на Небесного Отца… А ведь совсем не это Ему нужно, Он хочет от нас прозрения, что бы научились шевелить своими мозгами и жить в гармонии с Ним.


Рецензии