Одиночство

Однажды, он поцеловал меня против воли...  Я гнала его от себя, а потом- смирилась...
Он гладил по голове, и обещал, что не будет больно... Он обнял меня, и больше не отпустил...
Теперь, мы- единое целое; симфония из двух голосов. И стало нормальным чувствовать, как его холодные пальцы смыкаются на моей шее... А в моей груди теперь две души... Две скомканные души ломают хрупкие ребра: им тесно без воздуха и желаний...
Мне тяжелее идти по жизни. Ведь на моих руках недвижимый старец.Он шепчет о том, что я просто не такая, как все... Шепчет едва слышно, но так, что хочется верить.... Мне не нужен никто, чтобы быть счастливой... Мое сердце разбито надвое, и от всех радостей я беру лишь половину...
Да, я одна, но все-таки, "одиночество" не мой диагноз. Ведь у меня есть он... Он моим голосом говорит мне" доброе утро" и желает " спокойной ночи".
Мое время течет холодно и незримо, и я отмеряю часы ритмом неспешных шагов... Я каждый день вижу, как люди делают друг-другу больно; и плачу вместе с ними... Не замечая, как он прижимается ко мне все сильнее , и нежно душит обещаниями, смыкая холодные пальцы на моей шее...


Рецензии