Дорога с тобой

Колючий ветер вздымает с обочин влажные, коричневые, гниющие листья, бросает их под ноги, словно полуистлевшие тела на попрание бездушным силам.  Скелеты деревьев извиваются и выворачиваются, как некачественные зонты. Кажется, что чёрный ветер вот-вот сорвёт и унесёт в забвение всё, что было живым и ярким ещё вчера. Продираясь сквозь сеть мелких ледяных капель, я иду в промозглой ночи, едва держась на ногах от усталости и бессилия.  Озноб, дрожь, всё плывет пред глазами, закручивается в спирали, смущает разум, пугает, подчиняет. Грудь разрывает боль от еле сдерживаемой дрожи, ногти до крови вонзаются в ладони, шаги нетверды… Ещё так далеко. Легче было бы поддаться и навсегда остаться среди погибшей, разлагающейся красоты. Но я иду. Мне хочется закричать от боли и отчаяния. Нельзя. Иначе ты услышишь. Ты ведь навсегда со мной, даже если бы мы оказались на противоположных полюсах или по разные стороны жизни. Ты оберегаешь меня, согреваешь своей любовью, ведёшь меня. Ты прощаешь мне глупые слова и злые взгляды. Я нужна тебе даже сейчас – с растрёпанными ветром волосами, размытым изморосью макияжем, с посиневшими от холода губами, измотанная, грязная, навеки связанная с другим мужчиной… Я обхватываю себя дрожащими израненными руками и шепчу так, чтобы ты услышал: «Ты со мной…»


Рецензии