Есть вещи, которые я никогда не пойму

Есть вещи, которые я никогда не пойму. Проживи я хоть сто лет.
Почему так, почему? Почему одни люди живут счастливо, практически ни о чем, не заботясь, в то время как другие вынуждены постоянно бороться с нападками судьбы. ПОЧЕМУ?! Ведь эти люди ничуть не хуже других, правда . Почему на одних людей, будучи еще детьми порою взваливается больше, чем на взрослых? Скажите, ответьте кто-нибудь на этот вопрос. Я задаюсь им уже давно. Я задаюсь им постоянно. Порою среди ночи, или с утра.…Быть может за обедом или за завтраком - это не важно. Я задаюсь им с тех пор, как я осознала ужасную несправедливость этого мира. Этого жестокого мира. А осознала я её не так давно. Раньше, как и многие другие ребята моего возраста, я была слепа. Скажите, скажите мне кто-нибудь, - почему те люди, которые не совершили в своей жизни ни одного доброго поступка, чьи души зачерствели и покрылись залой равнодушия, безмятежно вкушают сладости этого мира? Почему палачи, с замерзшими сердцами топчут Землю и вольно дышат её воздухом? Хотя…дело даже не в этом. Отбросим на время корыстных, жестоких людей, убийц и предателей. Забудем о них, на мгновенье, хоть на чуть- чуть. Мой вопрос в полной мере их не касается . Меня интересу другое. Почему судьба не разбивает горести и тревоги на разных людей. Почему она отбирает единицы? И по какому принципу она это делает? И вообще-зачем? Почему самые обычные, не чем, не примечательные на первый взгляд люди, вынуждены постоянно бороться, хвататься за обломки былого спокойствия, дабы не потонуть в темном море отчаяния? Почему? Они ведь ни в чем не виноваты, они не сделали никому ничего дурного. Они ведь, в сущности, еще дети. И если порою они и ведут себя как взрослые, это вовсе не значит, что они могут справиться с тем, что уготовила им судьба. Хотя нет, могут. Да только…на какие жертвы им приходится, приходилось и придется идти ради этого безликого «смогу»? Почему так часто судьба отбирает у людей то, что они считают своим…своим непреложно? Ведь это…это так несправедливо. Так не должно быть, это неправильно! А ведь помимо извечной человеческой печали на них сваливаются и другие заботы. Другие проблемы. А часто их никто не т понимает. Или просто не хочет. Людям свойственно не замечать чужие проблемы. Проще верить улыбке и отводить в сторону свой взгляд-лишь бы не глядеть в глаза, только бы не разочароваться в своих глупых стереотипах и представлениях об этих людях. Глупцы, завистники и предатели, извечные соперники за счастье и успех...Просто недоброжелатели... Они есть у каждого. Просто у них уже не остается сил, чтобы бороться с людьми. Они ведь пытаются сделать больше- побороть судьбу. А сколько людей хороших, правда хороших…только они все равно не понимают их, а оттого и не ценят. Как часто их представления навеяны кем то, они неправильны. .. Порою мне кажется, что на Земле есть два мира-мир масок и равнодушия, мир мишуры и бытовой суеты, мир притворных улыбок и иллюзии счастья и… .И есть другой мир. Он отгорожен от других людей тонким занавесом робости и недоверия. Его нельзя увидеть, нельзя пощупать рукой. Нельзя доказать другим людям, что этот мир существует. Его можно только почувствовать, всем сердцем. А если вы почувствуете его, как почувствовала его я , то душа ваша тут же попадет в плен...плен любви и верности. В плен тепла и бесконечного доверия. Вам совсем не захочется из него вырываться. Только с того самого момента, как вы потонете в этом плене душевной теплоты, к каждой радости встречи прибавится горечь. Вы так же как и я начнете задаваться вопросом-а почему они? Почему, почему ? И сердце ваше будет разрываться от сочувствия и досады, оно будет замирать на мгновенье и тут же стремительно падать вниз каждый раз, когда кто-то будет лишь упоминать их имена. Быть может, кто-нибудь поймет меня. Кто-нибудь будет также как и я рыдать в исступлении, тихонько молиться, чувствуя как разрывается сердце. Разрывается от чувства беспомощности. Как это больно, когда ты хочешь помочь всем сердцем, всей душой и..и ты ничего не можешь сделать. НИ-ЧЕ-ГО. Мы не волшебники. Нам остается лишь задаваться вопросом-почему судьба распорядилась именно так, выбрала именно их для своей коварной, неведомая людьми игре. Есть вещи, которые я никогда не пойму. Проживи я хоть сто лет.


Рецензии