Отчаяние

Столько планов ,надежд…как быстро, за одно мгновение могут рассыпаться мечты…
Я так ждала этого лета. .Я даже заранее, «окрестила» его ,на счастье-незабываемым..
Как же глупа я была, как же наивна. .на что я надеялась ?! На благосклонность судьбы…А разве судьба хоть раз ,хоть на одно мгновение была благосклонна? Я только не могу понять почему…почему как только в душе появляется робкая, совсем еще незаметная надежда, судьба убивает ее. .Одним ударом. .Как обычно прихлопывают мух или комаров…Хотя. .конечно. Что для судьбы, которая распоряжалась жизнями целых народов терзаний простых смертных… Что для нее значат разбитые надежды какой то жалкой кучки людей…Что может сделать против нее какая то группка подростков ?! Правильно ,ничего, ничего ,ничего нельзя сделать .Мы слишком слабы и податливы. У нас даже времени то нет. .какие то часы ..бесценные мгновения.. У меня только один вопрос –За что? Я задаюсь им, задаюсь.. а толку то… Можно сколько угодно взирать в небеса, можно молить, заклинать, даже грозиться.. Но ответом будет лишь равнодушное серое небо. .Еще совсем недавно мне было так тепло ..толи от радостного ожидания головокружительных приключений, толи от палящих лучей солнца ..мне было так тепло. Отчего? Разве теперь это важно. Теперь мне холодно. Холодно, будто в жестокую январскую вьюгу… Лето ? Его больше нет…есть только сумасшедший страх. Страх. Сердце мое отбивает в груди, какой то безумный, как мир этот ритм. Нет сил больше плакать. И надеется больше нет сил . Руки трясутся, ноги дрожат, дыхание прерывисто вырывается я из груди. Внезапно, простая телефонная трубка кажется тяжёлой, как камень. Телефон падает…смотрю на маленький аппарат в каком то оцепенение. На том конце провода так тихо, что я невольно слышу, как бьется кровь в моих ушах. Хочется закрыть уши, закричать. .только не слышать бы этих слов. .не слышать. А может и правда…нет, не слушать нельзя ,пропущу что-нибудь важное. .Теперь злосчастный телефон лежит у меня на столе . больше нет смысла закрывать уши. Роковые слов звучат у меня в голове…звучат ,звучат. Они повторяются с каждым ударом моего сердца. Они-часть меня. От них никуда не деться. А от правды и так никуда не денешься . Обессиленно опускаюсь на диван. За что ,за что ?-слышится в комнате чей то тяжелый, отчаянный крик. Не чей то ..спустя мгновенье понимаю ,что кричу я сама.. У меня даже не будет возможности ее увидеть.. Дурацкие законы, ненавижу ненавижу.. Почему ? Почему чьи-то слова так быстро становятся крепостными стенами ?!Ненавижу !!!Почему нельзя?!Почему я не смогу ей увидеть ? Ах ,да. . мне же нет 18! А до 18 лет вход воспрещен да ? А что ,у несовершеннолетних нет сердца ? Я им устрою, устрою ..мне плевать как я это сделаю, но я разрушу ..разрушу стены которые понаставили глупые бумажки подписанные чьей то беспощадной рукой. Вот и все? Сколько я её не увижу ? Сколько. .сколько ???Неделю, две, три?! Слезы вновь катятся по щекам. .на этот раз это не просто слезы отчаяния.. Это слезы тоски перемешанные со слезами бессильной злобы и ярости. Я слишком слаба. Я не волшебница. Я ничего не могу. Ничего. Вот и все. Вновь плачу. Как одновременно можно столько всего чувствовать…тоску, отчаяние, злобу, жалось, ужас, печаль…Хочется завыть в голос. Как воют на луну волки. А секунды все тают ..Все тают...


Рецензии