Где ответы?

Ничего не хочу,
Ни за что не борюсь
Без тебя ничего мне не надо.
Я все больше молчу
И теперь не молюсь,
А по радио бой у Багдада...

Что же было у нас?
И куда все ушло?
Слишком долго ищу я ответа.
Вот он - чувств дисбаланс,
Может это спасло
От петли и в ногах табурета?!

В телефоне гудки,
Но я знаю не спишь
Боль в груди и уснуть невозможно.
Не минуешь тоски
И от чувств не сбежишь
Остальное сейчас так ничтожно...

Сохраню
Все записки твои
Даже мыслей чуть-чуть,
Как гербарий из листьев осенних.
Если сможешь прости
И не дай утонуть
В этих мыслях спокойных, нетленных...


Рецензии
Печально и прекрасно)
"Слишком долго ищу я ответа.
Вот он - чувств дисбаланс,
Может это спасло
От петли и в ногах табурета?!" - отличные строчки)
С уважением,

Елена Николаева 2   09.10.2012 00:01     Заявить о нарушении
спасибо большое за оценку...

Экзорцист   23.10.2012 00:29   Заявить о нарушении