Главное, что в сердце

Представьте, что каждому человеку с самого рождения дана безупречно чистая одежда. Одежда особенная - духовная. Духовную одежду человек носит на протяжении всей своей жизни.  Эту одежду никто не видит, в том числе и сам человек. Ее особенность заключается в том, что когда человек делает доброе дело, то она становится чище и ярче прежнего, начинает сиять, переливаться новыми красочными оттенками. Человек становится похож на солнце. Когда человек делает недоброе дело, то свет меркнет, на духовной одежде появляются темные пятна. И чем больше человек делает нехороших дел, тем  чернее и тускнее становится его духовная одежда. Что интересно, внешний вид человека в материальном мире совсем не обязательно соответствует его духовной сути, духовной одежде. Главное – что в сердце, а не на теле.

Общайся не с внешностью человека, а с его сердцем.
Внешность можно изменить относительно быстро. Душа меняется медленно.

Представь, что каждому человеку с рождения даны две бутылочки. Когда человек совершает доброе дело, то в одной из бутылок появляется крупинка добра. Когда человек совершает злое дело, то в другой бутылочке появляется крупинка зла. У каждого человека свои уровни наполненности бутылочек.
Делай добро! Заполняй бутылочку! И да, когда бутылочка заполняется, то человеку "выдается" новая бутылочка. Когда бутылочек становится много, то человеку выдается бутыли большого объема.


Рецензии
Где -то читала, что это наше будущее - можно будет посмотреть на человека, и определить чистоту его помыслов.
Ведь и вправду грустновато, когда к духовному человек приходит, когда "пятен" очень много.
А радостно то, что всё больше и больше людей выбирают чистые духовные одежды. Возле таких людей находиться - огромное счастье.
Кто это ощущал, тот меня поймёт.
Какая-то необъяснимая волна радости, лёгкости и энергии.
Спасибо, Вадим, мне очень нравится как и о чём Вы пишите.

Инна Бюхель   01.12.2013 00:28     Заявить о нарушении
Я пришел к следующему умозаключению: Человек совершает поступок и в зависимости от результата награждает или наказывает себя.
К примеру, когда я хорошо справляюсь с каким-то делом (высокая оценка по учебе или хоршая тренировка в тренажерном зале), то я "награждаю" себя чем-либо. Мне не стыдно делать многое. И наоборот, если делаю что-то плохо, то грущу, возникает плохое настроение и мне стыдно. Все... Это путь к смерти.
Мы привыкли, что любят всегда за что-то. Посмотрите на людей. Они в своем большинстве относятся к вам в зависимости от ваших поступков.
Я думаю, что на самом деле любят не за что-то. И не в зависимости от поведения человека, его заслуг. Настоящая любовь одинаково сильно любит и грешника и праведника. Это очнь похоже на правду. Мы, как правило, живем в иллюзорном мире лжестереотипов. В аду.
Мы свободны. За свои поступки мы получаем соответствующий результат.
Какой поступок, такой и результат. Выбирать нам. Жизнь, если разобраться, весьма проста. Ты делаешь конкретный поступок и получаешь результат. Да? Да. Нет? Нет. Вот и все. И наши вечные поиски компромисса не увенчаются успехом. Нужно решиться сделать один выбор и окунуться в него с головой, а как иначе?
Я думаю, что нам нужно любить себя и людей безусловно. Не смотря ни на что. Поначалу будет трудно, но это будет стоить того.
К чему это я все? Люди врут на каждом шагу. Настолько привыкли, что уже и не замечают. Что главное в жизни? Нет никаких сомнений, что это любовь. В реальной жизни это открытые, доверительные отношения между людьми. Когда любят без условий. Наверняка, у вас есть в жизни люди, которые очень вас любят и ценят, ласково с вами обращаются. Ну ведь это же и есть рай. Можно быть самим собой и не бояться, что если ты и накосячишь когда-нибудь, то к тебе станут по-другому относится. Это отсутсвие страха и свобода. Не нужно притворяться.
Я много сейчас пишу про одежду и внешний вид. Пишу, потому что я всегда знал, что являюсь добрым и хорошим человеком(да простите мне мою гордость). И я всегда знал, какого отношения к себе заслуживаю. И я всегда знал, что одежда тут не играет практически никакой роли. Конечно, это важно, но не слишком. Правда, если я знаю, что из себя представляет человек, то я не обращаю на одежду никакого внимания.
Так вот... Я вообще рассеянный человек, не придаю одежде особого значения. И... Я постоянно сталкиваюсь с каким-то холодно-отстраненным отношением к себе, иногда и пренебрежительным. Так как я приветливый и дружелюбный человек, то меня это всегда шокирует и ставит в ступор. Я просто не понимаю, почему так происходит. В итоге, я понял, что все зависит от моего внешнего вида(это так) и моих поступков. Бывает, оденешь дорогую куртку и просто поражаешься отношению к себе людей. А если наденешь обычную, то снова снова удивляешься перемене. А ведь я то один и тот же. Всего лишь одежду поменял, и превратился для всех в другого человека. Это для меня все серьезно. У меня в голове все это просто не укладывается. Хотя... Я лукавлю. Бывает, что смотришь на человека... И чувствуешь к нему отвращение... От его внешнего вида. Сам и ответил на свой вопрос. Одежда - это наше второе тело. Можно иметь некрасивое тело, но грамотно одеться и выглядеть просто потрясающе.
Иногда, мне хочется, чтобы мы видели настоящих людей, а не только их тела и одежды. Но... Видимо, в этом и заключается условие вселенской игры, ччто мы в этом мире ходим в масках и других телах и либо узнаем друг друга или нет.


Вадим 21   02.12.2013 13:38   Заявить о нарушении
Кстати, у нас же есть закон, который запрещает оскорблять людей.
А сколько этого в жизни и на форумах. В комментариях различных.

Вадим 21   02.12.2013 13:55   Заявить о нарушении
Абсолютно согласна в Вами.

Инна Бюхель   02.12.2013 14:12   Заявить о нарушении
Последние наблюдения...
Мы можем не видеть определенных частей тела определенного человека всю нашу жизнь. По сути, одежда этого человека будет для нас ЭТИМ САМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Тело человека - это и есть человек. То есть его душа и тело, в котором мозг играет ключевую роль. Это происходит спонтанно. К одним людям мы чувствуем отвращение, а к другим симпатию. Мы не отдаем себе отчета в этом. Так происходит самом собой. Конечно, более продвинутые личности тренируют себя, учатся видеть суть человека за маской и карнавальным костюмом. Это правда меня поражает. Люди ко мне лучше относятся, когда я круто одет. Это чистейшая правда. Да. Душа и вся такое на первом месте. Но внешний вид играет ох как не последнюю роль. Наша одежда играет очень большую роль в жизни, потому что люди к нам относятся соответственно. А отношение - это и есть любовь. Красота всегда была одной из главных ценностей у людей.
Такие дела... Однако... Доброта на первом месте. Безусловно.

Вадим 21   13.12.2013 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.