Free Love

Бывших зависимых не бывает… Ты можешь неделями не употреблять наркотик, обещать себе перестать и больше не думать… Но проходит день, год или целая вечность и, ты возвращаешься к старым привычкам… Нет, тебя не ломает… Просто ты не можешь без этого жить… Чувствуешь свою слабость, обещаешь завязать… А потом снова срываешься… Так было и со мной, но сегодня все закончится… Я знаю… Я верю в свои силы… Кто-то живет по принципу «моя тюрьма всегда со мной», а кто-то способен раз и навсегда убить свою зависимость… Я сильная, я справлюсь… Правда… Больше не будет ничего, кроме пары сигарет, бокала вина, орущих в наушниках Depeche Mode и горячей воды… НИ-ЧЕ-ГО… Ничего? Как будто что-то было… Я закрываю глаза… Парк. Весна. Цветущие яблони… Мы вместе… Вместе?
Наше знакомство было избитым… Мы встретились на работе… Разговорились и уже через несколько дней начали встречаться… Я переехала в новый город, где никого не знала. И ты стал моим экскурсоводом по незнакомым улицам… Я была счастлива… Мой милый принц, если бы я только знала, как далеко все зайдет… Ты был свободен, я – тоже… Видимо это нас и сблизило… Хотя… Возможно мы правда полюбили друг друга… Возможно… Одно могу сказать точно… С тех пор, как ты появился в моей жизни, я больше никого не замечала… Минуты не проходило, чтобы я не думала о тебе… Весь остальной мир перестал существовать, а жизнь разделилась на «до» и «после»…
Все началось слишком быстро… Слишком неожиданно… Уже через неделю мы говорили о свадьбе и обсуждали будущих детей… Наш дом и планы на жизнь… Слишком не вовремя… Слишком рано…
Через месяц я уже не могла без тебя жить… Есть… Спать… Дышать… Мне тебя постоянно не хватало… Мне все время нужна была новая доза тебя… Когда тебя не было рядом, я звонила и изводила тебя вопросами… Мне хотелось постоянно тебя ощущать… Вдыхать тебя… Любить тебя… Мне хотелось раствориться в тебе и рожать от тебя детей… Мне хотелось… Да какая разница… Просто… Трахая мое тело, ты постоянно задевал краешек моей души… И я кричала не столько от нахлынувшего оргазма, сколько от счастья быть рядом с тобой… Видимо, меня просто стало слишком много в твоей жизни… И дыша тобой, я мешала дышать тебе… Постепенно ты начал отдаляться…
Ты не звонил по несколько дней… Уезжал к друзьям и отключал телефон… Я плакала… Устраивала истерики… Но что, собственно, они могли изменить? Я не понимала, почему тебя нет…  А ты не знал, как все это прекратить… И вот, в один прекрасный день ты встретил ее…
Конечно же ты ничего не сказал мне… Да и зачем? Я и так все поняла… Твои глаза светились радостью, как тогда… В день нашего знакомства… Я знала, что ты изменяешь мне, но продолжала требовать внимания… Я видела, что ты счастлив с другой, но не могла прожить без очередной дозы тебя… С каждым днем мне все больше и больше тебя не хватало… И однажды я сорвалась… Закатила очередную истерику… Я била посуду и на коленях просила тебя не бросать меня… Я ревела навзрыд, обзывала тебя последними словами и умоляла позволить мне остаться… Сначала ты уверял, что у тебя никого нет, потом просил не сходить с ума и успокоиться, а потом попросил меня уйти и сказал, что между нами все кончено… Ты был таким уставшим… Таким замученным… Интересно, а героин бывает замученным?
Я ушла… А через неделю попала в психушку после попытки покончить с собой… Тебя  это, видимо, не слишком интересовало… Ты не звонил, не писал… Ты вел себя так, будто меня никогда не существовало в твоей жизни… Я ждала… Нервничала… Звонила сама, но в ответ слышала лишь длинные гудки… Я приходила к твоему дому и часами сидела под твоими окнами… Я отправляла тебе длинные письма о том, как сильно люблю тебя… Но ты молчал… Ты вычеркнул меня из своей жизни…
Прошло уже три года… И, знаешь, меня по-прежнему ломает без тебя… Бывших зависимых не бывает… Но сегодня все закончится… Я погружаюсь в теплую воду, а в моих наушниках звучит Free Love Depeche Mode…
За эти три года я многое узнала о тебе… Я следила за тобой… Сегодня ты будешь вынужден мне все объяснить… Я дожидаюсь, пока ты выйдешь из кафе. Подхожу и спрашиваю:
-Почему ты так долго мне не звонил? Почему ты меня бросил? Ведь я же люблю тебя! Пожалуйста, не предавай меня больше, иначе я умру!
Ты смотришь на меня с удивлением, а потом говоришь:
-Простите, а Вы кто?


Рецензии