Достаточно сильна

 Песня Шер - Strong Enough. http://www.youtube.com/watch?v=LpBm_3odX_A

В  сочувствии  не нуждаюсь.
И  не  хочу  чудес...
Лучше молчи  и  слушай.
Зря ты  сейчас  воскрес.

Ты  не изменишься, знаю.
Ни  для  кого, никогда.
Только без  объяснений.
Она того  стоила? Да?

Я поняла прошлой  ночью,
Стала  ещё  сильней...
Знаешь, уже  не плачу.
Тебя  провожу...до дверей.

Я стала сильной, darling,
И  проживу  одна.
Всё...уходи  сегодня.
Выпита боль до  дна.

Время пошло...Не нужно
Врать мне, не трать  слова.
Я  написала  книгу...
Последняя, к счастью, глава.

О том, как  бессонны  ночи
И  безразличны  дни.
Ты  превратился  в  дешёвку.
Я  брезгую, извини...

Даже  когда  наступит
Самый  кромешный  ад,
Ты  не увидишь  как  плачу.
Слёз  пересох  водопад.

Это  прощание... Точка.
Не  унижайся  впредь...
Взлетаю  навстречу  солнцу!
Держись  за  земную  твердь.


Рецензии
Читая,слышу звуки кастаньет,ритмичность.Спасибо.
Понравилось.

Светлана Арнаут   10.03.2013 17:02     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо, Вы недалеки от истины!
Как бы мне хотелось быть такой сильной и гордой женщиной.)

Ольга Шельпякова   10.03.2013 17:19   Заявить о нарушении
Надо быть!
C уважением и солидарностью! Светлана.

Светлана Арнаут   10.03.2013 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.