Откровения Марлы

Да шел бы ты к дьяволу, чертов Тайлер! И забирай с собой своих поганых дружков. И свои вещи. Деньги. Сигареты. А особенно сигареты. Чтобы ни одна мелочь не маячила перед моими глазами…

Зачем ты перешел мне дорогу? Зачем шатался по этим идиотским клубам? Симулянт! Ты называл меня симулянткой, когда я выпускала дым на собрании больных туберкулезом. А ты выпускал не лучшую гадость, когда жалел себя, лелеял свою якобы «болезнь». Симулянт.

Я была счастлива, пока не объявился ты. Пока не разворотил всю мою жизнь к чертям!
Зачем ты спас меня? Чтобы убить позже? Я тебя ненавижу. Слышишь? Не-на-ви-жу.

Я всё равно однажды сдохну. От рака легких. Или от сердечного приступа. Или от передоза снотворным. Или ещё от какой-нибудь фигни. И тебя не будет рядом. Ты не сможешь снова меня спасти.

Так какого хрена ты решил построить из себя героя и вытащить из тьмы заблудшую душу? А потом столкнуть её с обрыва? Наигрался? Успокоился? Вот и вали отсюда.

И знай, если я всё-таки сдохну – это по твоей милости.
Потому что тебя не будет рядом, чтобы мне помочь.

Чертов ты ублюдок…



6.10.12.


Рецензии
Ого! Видимо была основательная причина написать такое... Удачи!

Владимир Чадов   07.07.2014 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.