Тяжела и неказиста

Фотовспышки. Блики.  Радостный писк девушек всех возрастов…и комплекций. Кто только ни приходит на мои концерты. А кто приходит – обязательно хочет взять у меня автограф.
 
Аккуратно подписываю бумажку с собственной фотографией. «Как тебя зовут?» - вопрос, который вырывается из меня уже непроизвольно. Кажется, домой приеду – и спрошу у соседки Инги, как ее имя. Так, внутренняя заметка на полях разгоряченного мозга – постараться не встретиться с соседкой.

Девушка робко подходит ко мне, подает очередной листок. Чего они все так боятся, чего стесняются? Того, что я откажусь накорябать на концертном билете или листике пожелание удачи? Забавный я такой сегодня, будто не знаю: они боятся банального разочарования. Я, такой романтичный, пою песни, которые их за душу трогают и заставляют их рассыпаться миллионами капелек (не я придумал, поклонница одна так сказала) – и вдруг поведу себя грубо, по-хамски, как все. Развею девичий миф, утоплю в слезах их мечту о том, что есть еще в мире они, молодые рыцари – добрые, талантливые, веселые. И улыбающиеся. Да, не стоит забывать улыбаться в камеру – никому не нужна фотография со знаменитостью, где она (знаменитость эта)светит недовольной рожей на весь снимок. Ну, я бы себе такую не хотел.

О, мне сделали подарок. Кучерявая низенькая девушка в очках несет плакатик. Рисовала, сразу видно, сама: какое-то лицо у меня немного непропорциональное, нос опять же слишком узкий. Ну что ж, надо поднять повыше, сфотографироваться с плакатиком. Ох, девочки кричат, уши закладывает, а ведь и так несладко после концертной аппаратуры. Но сегодня еще хорошо, не так их много, девочек этих. Полчаса максимум – управимся. Водитель только какой-то нервный попался, толкает их. Надо бы подозвать, сказать, что ничего они мне не сделают. Или сделают? Вот всегда было интересно, сможет ли толпа девушек схватить меня и забрать, скажем, в подвал, для развратных действий. Н-да, ну и мысли у тебя, Андрюха. Недостаток секса в крови. Нехватка Марины в организме.

Эта девочка подходит уже второй раз. Приседает от волнения. Забавно все это выглядит. Говорю ей, что запомнил ее, что она уже подходила. У нее такие большие глаза, сейчас заплачет от счастья. Да я Мефистофель, такую власть над ней имею сейчас. Самое интересное, что через пару месяцев (максимум год), она меня забудет, и будет с громким смехом вспоминать, как когда-то просила автограф у «этого, вон по телеку показывают, да как же его, не вспомню сейчас». Две частности: забыть может и раньше, если хороший  парень появится в ее жизни, да и по телеку меня не так уж часто показывают – неформат, говорят. Разве что в Интернете ролики висят, смотри сколько хочешь.

О черт, Интернет…Надо в твиттере поблагодарить за концерт, сказать что-то вроде «было незабываемо». Почему в нашей группе за твиттер ответственный именно я? Валерка тексты пишет, вот бы и твиттил там, чирикал. А у меня каждый раз проблема – ну не умею я в трех словах отписаться. Получается стандартно, банально, будто мы в одном и том же городе одни и те же концерты даем. «Город такой-то»,  было здорово, спасибо за драйв!». И заменяй себе имя, отличный шаблон. А потом нам же в твиттере и жалуются, мол, скучно пишете. Это не мы скучно пишем, девочки наши дорогие, это я такой скучный, извините уж.

Несут подарки, несут. Фотографий много, постеры. Когда это я успел стать похожим на гея? Гладкое лицо такое, челочка кокетливо спадает на лоб. Откуда у меня эта челочка? А, это обработка такая, фотошоп. Ну, хорошо, нравится – подпишем и такую. Девочка с длинной косой и логотипом группы на майке задает вопрос и лукаво на меня смотрит. «Да, мне в вашем городе очень понравилось. Нет, посмотреть толком ничего не успели». Глаза у нее довольные: поговорила с музыкантом. Я ее видел во время выступления, запомнил хорошо. Она прыгала высоко, а логотип на майке поблескивал в свете софитов.

Подписываю дальше. «Виолетте? С двумя Т? Ах, с одним». Не дай Боже, ошибиться, нехорошо получится, обижу человека. Предлагают  расписаться на телефоне. Мне было бы жалко такую вещь в мои же корявые руки отдавать. А чей бы автограф я на свой телефон поместил? Да уже и ничей, сто лет на чужих концертах не был. Тоже мне, музыкант, даже за тенденциями не следит. А что следить, если все в Интернете. Валерка ролики включит – и наслаждается. «Вот такую бы нам гитару, а, Андрюх?...Посмотри, как их зал принимает!...А ведь ничего особенного».

«Андреееей» - «Я за него». Улыбаюсь. У меня уже рефлекс, постоянно улыбаюсь, когда меня кто-то зовет. Марина один раз даже по лицу ударила за то, что ухмыльнулся невпопад. Не вовремя оскалился. «А вы смотрели «Бесславных ублюдков?». Теперь улыбаюсь искренне. Во-первых, вопросы не по теме – хотят девочки себя показать более раскованными, чем на самом деле. Наверное, полночи выдумывала это вопрос, а потом еще полночи репетировала, чтобы голос не дрогнул. В результате, все же дрогнул. Во-вторых, глупые интервью: один раз сказал, что нравятся фильмы Тарантино, теперь уже в пятом городе про него интересуются. О, кстати, его бы автограф я на телефон себе хотел бы. Наверное. В-третьих, да, этот фильм я смотрел, и как раз вспомнился достаточно смешной момент. Этот момент я и озвучил. Девочка обрадовалась: я хорошо ответил, правильно. Показал себя разносторонней личностью.

Опять подарок. На этот раз от худенькой, светлоглазой брюнетки. Темное каре. Не помню ее, не видел со сцены. Кладет мне в руку брелок с логотипом нашей группы. Похожа чем-то на Марину. Надо с ней как-то поинтереснее сфотографироваться. Присел на одно колено. Девушки вопят, слышны завистливые вздохи. Брюнетка-каре не хочет от меня уходить, приходится мне переставлять ее самостоятельно, как куклу. Брелок – в карман, потом посмотрю, что она там сделала в угоду моему тщеславию. Эх, девочки, знали бы вы, сколько у меня дома всякого барахла с логотипами. Я уже могу магазинчик свой открывать, фирменные чашки и майки на суд Божий показывать.

Ну вот и все, я раскланиваюсь, и сажусь в машину. Девушки довольно разглядывают мои закорючки, косятся на постеры других девочек: может там автограф более ровный и красивый? Ну, я вроде старался, чтобы всем сестрам по серьгам. Поклонницы не хотят меня отпускать, точнее делают вид, что не хотят, потому что на самом деле они уже устали, и к тому же, получили все, чего хотели. Марина мне говорила, о том, что я этих девочек люблю больше нее. Это не правда, Марин. Просто они меня любят больше, чем ты. Ненадолго, на пару месяцев (максимум год) – но любят. И ничего не требуют, кроме закорючек после концерта. А тебе хотелось…не знаю я до сих пор, чего хотелось. Чтобы рядом был? Извини,у меня гастроли. Чтобы звонил чаще? Извини,у меня гастроли. Чтоб гастролей было меньше? Извини, у меня…ах, черт.

Марина ушла и громко хлопнула дверью. В тот день, когда у меня гастролей не было, кстати. Демонстративно покинула помещение, с огромным чемоданоми несколькими сумками совместно нажитого. Обидно не было – было грустно, как будто вместе с ней ушли и некоторые мои песни, и веселый день рождения, который мы праздновали вдвоем, и поездка в Крым тоже. А потом начались гастроли…


Рецензии