Семейные ценности

Часть 1. 23 февраля.
Я стоял на промозглом перроне. В нос ударил горький привкус масла. Закончив последнюю сигарету, я швырнул окурок под стальные колёса и залез в вагон. Там было душно, стоял смрад от человеческих тел и грязных носков. Мне хотелось нажраться и забыть всё. Хотя, такое не забудется…
Это началось, наверное, три года назад, в мою первую командировку в горячую точку, или я не прав, и всё началось с первых дней нашего с ней знакомства. Блевотный деревенский клуб, она – самая красивая девчонка на танц-поле, через два месяца мы поженились, и я ушёл на два года, отбивать чечётку на плацу. Она меня тогда ждала, кажется. Когда я пошёл на контракт, всё изменилось. Я забрал её к себе в часть. Она родила двойню. Когда наш взвод попал в окружение в горах, у нее гостил полковник из тыловой службы, и мне неожиданно выделили квартиру, по соседству с семьей того самого полковника. Я тогда не знал, что каждую командировку, моя верная супруга, мать моих детей, устраивала банные дни с полковником. Затем в нашей части объявился генеральский сынок. Она сразу стала его фавориткой. А я получал повышение за повышением, даже не подозревая, в чём истинная причина карьерного роста. Всё раскрылось, когда сынок пригласил меня к себе и объявил, что я представлен к Звезде Героя и получаю внеочередное звание майора. Взамен, я должен отдать ему свою жену…
И вот поезд мчит меня на Северный Кавказ. Кулак в запекшейся крови. Я завис где-то между, словно ржавый лист, оторвавшийся от дерева, и несущийся к холодной земле.

Часть 2. 8 марта.
Моя милая любовь. Прости меня за все те несчастья и переживания, которые я принесла тебе.  Только в момент нашего расставания я поняла, насколько сильно мы связаны. Прости и пойми, что тогда у меня не было иного выбора. Мне пришлось изменить тебе, но даже занимаясь сексом с другими я любила лишь тебя…
И тот полковник, и тот генеральский сынок грозились, отправить моего мужа на войну, если я откажусь с ними спать. А ведь у нас дети… Помнишь? Ведь им нужен живой и любящий отец. И вот теперь ничего не осталось. Моих детей воспитывает свекровь, которая и на километр не подпустит меня к ним, а мой муж на войне.
Но мне все равно. Да-да. Мне совершенно плевать на мнение окружающих. Теперь, потеряв все, я могу больше ничего не бояться. Единственное с чем я до сих пор не смерилась, это с потерей тебя. Помнишь то яркое лето в Италии десять лет назад? Тогда мне только исполнилось пятнадцать, а тебе – двадцать два... Ты стояла по колено в воде и кидала камушки. Ты была очаровательна в своем белом сарафане на фоне морских волн. Я первая заговорила с тобой, хотя раньше очень тяжело сходилась с людьми, ты мне ответила. Так мы и познакомились.  Я сразу поняла, что это судьба. Хотя сама не ожидала, что могу полюбить девушку. Помнишь? Мы бродили вечерами по пляжу, обнявшись, а прохожие тыкали в нас пальцем и шептались. Сейчас мы могли быть счастливы… А тогда… Когда после поездки в Италию я заявила родителям, что полюбила женщину, меня чуть не выгнали из дома. Помню, мать орала, что засадит «эту шлюху» за совращение ее дочери. А я знала, что, если это произойдет, я просто наложу на себя руки. Помнишь, как я прибежала к тебе среди ночи с пакетом своих вещей, а ты не хотела меня впускать. Ты все твердила, чтобы я шла домой, что мои родители волнуются, а я отвечала, что хочу жить лишь с тобой. Ты впустила меня и с тех пор мы не расставались. Собрали вещи и уехали в какую-то глухомань, чтобы нас не нашли. Какими же мы были глупыми… Тупое общество, не готовое принять того, кто хоть как-то выделяется на их фоне, не приняло и нас. Проклятия сыпались на нас со всех сторон, каждый пьяный урод на улице считал своим долгом объяснить, что наши отношения противоестественны. Как будто более естественно каждый вечер нажираться, как свинья и бить своих жену и детей. Прости меня за то, что не смогла защитить тебя, когда один из этих уродов воткнул тебе в живот нож, только потому, что «эти твари не должны жить». Я несла тебя на руках до больница, такую худенькую и окровавленную и, никто из всех этих «больших и сильных» даже не предложил свою помощь. А потом, уже лежа в больничной палате, ты заставила меня поклясться, что я стану «нормальной».  Тебя не стало, а я честно пыталась исполнить свою клятву. Любимая, прости меня за то, что у меня ничего не получилось.
(Из предсмертной записки, найденной рядом с телом девушки, которая отравилась таблетками)   


Рецензии