Другая жизнь

«Доброе утро, неудачник! Да-да, я к тебе обращаюсь, ничтожество, лежащее на кровати… Такое беспомощное и никчемное существо… Слабое до такой степени, что не можешь даже подняться и взглянуть на себя в зеркало. Хотя, на что там смотреть… Зеркала тебе теперь еще очень долго не пригодятся. Что, противен сам себе? А чем ты, собственно говоря, не доволен? Ведь ты же сам хотел изменить свою жизнь, прожить ее по новой… Без семьи, без детей… Так в чем же проблема? Наслаждайся покоем! Радуйся жизни!
Осмелюсь напомнить, что это ты сам, все испортил… А ведь она тебя так любила… А ты ценил? Нет! Вот теперь лежи и смотри, как та, которую ты предал, стареет в одиночестве, выхаживая тебя…» - Я закрываю глаза и снова прокручиваю в голове кадры моей прошлой жизни…
За окном середина мая и, птицы щебечут так громко, что кружится голова… Странно, я раньше никогда не замечал пения птиц… До того самого дня… Дом-работа, работа-дом… Друзья, пьяные посиделки в бане, шлюхи, меняющиеся с такой скоростью, что не запоминаешь лиц… А потом снова дом-работа, работа-дом… Ты зарабатываешь деньги, крутишься, как белка в колесе, пока она смотрит по телику сериалы и таскается в поисках шмоток по магазинам. А кто на них зарабатывает, на эти шмотки? А? Хоть бы раз спасибо сказала! У нас, видите ли, декретный отпуск. Мы, видите ли, устаем и мучаемся тошнотой.
Не то чтобы она не советовалась со мной насчет этого ребенка и, не то чтобы, я не хотел его… Просто так получилось. Все шло, как по накатанной. Познакомились, поженились, прожили пять лет. Жена очень старалась забеременеть… Я не очень старался, но раз уж получилось, что ж теперь. Тем более, что это за семья такая, без детей? Да и родители уже давно внуков ждут, пусть хоть на старости лет порадуются, понянчатся…
Честно говоря, я давно уже смирился с тем, что жизнь не всегда такая, как нам хочется… Жизнь – это жуткая нудятина… Моя жизнь. У других иначе. Не у всех конечно, но кому-то везет, а кому-то нет… Моя жизнь напоминала гаммы, которые разучивают в музыкальных школах. Пока другие веселились, я сидел прикованный к стулу и раз за разом стучал по клавишам одно и то же…
Не все так плохо конечно. Были и светлые моменты. Например, когда меня назначили начальником отдела, мы с мужиками нажрались так, что очнулись в лесу на берегу какого-то озера и, никто не мог вспомнить, как мы там оказались. Да, отходили мы тогда долго... Зато вспоминаем до сих пор. Точнее они вспоминают…
Не то чтобы я ее не любил… Любил наверное. Просто она вся такая сложная. У нее и имя сложное – Марина, море бушующее… Проблемы постоянно какие-то, расстройства, депрессии… Творческая личность, херли. Это я так себе, быдло непонятливое… Ее, между прочим, слова… То смеется, то плачет ни с того ни с сего. Вот и пойми. То не так, это не - этак. И все время только одно слово «отстань». «Отстань, я занята!», «Отстань, не видишь что ли, пол мою!», «Отстань от меня со своим сексом!» - примерный перечень ее реакций на мое поведение. Конечно, я бесился, а вы бы не бесились?
Еще она, бывает, заберется с ногами на диван и уставится в одну точку отсутствующим взглядом. Спрашиваешь, что случилось – «ничего» говорит. И смотрит на меня, как на врага народа.
А еще деньги тратит со скоростью света. Нет, мне не жалко, просто, зачем ей столько всякого барахла? «Купим зайчика? Он такой грустный!», «Туфельки такие хочу!», «А еще конфеток к чаю!» и плевать, что зайчиков, туфельки и конфетки уже складывать некуда!          
Короче тяжко нам было, а тут еще эта беременность ее. И главное, сообщила мне об этом так, будто я в лотерею выиграл. Будто у меня единственный план на жизнь – потомков настряпать… Вот собственно и все. Так и жили… Бытовуха короче… Дом-работа, работа-дом…
А потом у друга моего, Сереги умерла жена. Повесилась, пока мы в сауне очередной контракт отмечали. Он ее нашел только на следующий день, когда с бодуна глаза продрал и сумел до кухни доковылять. Водички ему захотелось, сушняк сбить… А там она… Как он потом раскаивался после похорон, как слезы лил…
- Понимаешь, Володька, в тот момент, когда она себе на шею петлю натягивала, мы с тобой студенток этих трахали… Гондоны мы последние, понимаешь? – он смотрел мне в глаза, ждал каких-то слов… А что я мог сказать? Гондоны конечно, кто ж еще…
И вот в тот день, после всех этих венков, памятников и прощальных речей, я вышел на улицу и впервые за все эти годы почувствовал себя счастливым. Кругом была весна, пели птицы, а дома меня ждала она… Моя родная, моя любимая, самая лучшая на свете. В моих глазах стояли слезы. Неужели, чтобы понять, как сильно любишь человека, нужно его потерять? Нет, у нас все будет иначе… Я все исправлю…
Когда я влетел в квартиру с огромным букетом, Марина еще спала. Я сел на край кровати и смотрел на ее прекрасное лицо. Каким же я был идиотом, что не замечал раньше, как она красива… Как я мог бросать ее совсем одну с этой холодной квартире? Как я мог изменять ей? Я погладил ее волосы, Маринка открыла глаза и с недоумением уставилась сперва на меня, потом на букет.
- Что с тобой? Ты заболел?
- Нет. Просто я счастлив, что ты у меня есть...
- Странный ты какой-то сегодня…
- Теперь я буду таким всегда.
День промчался незаметно. А вечером мы поехали в магазин за всякой всячиной для моего будущего сына. Еле запихнули в машину все эти коляски, кроватки,  распашонки… 
- Смотри, какие маленькие штанишки… Это же чудо какое-то… - Марина просто лучилась счастьем…
Отвлекся я лишь на минуту, но этого хватило, чтобы не заметить придурка, несущегося по встречной… Я попытался съехать с дороги, резко вывернул руль… А потом на меня упало небо…
Приходить в себя после аварии тяжело. Тело не двигается, руки-ноги не слушаются… Главное, что жив… Любимая склонилась надо мной. Такая красивая…
-Маринка, слава богу, с тобой все в порядке! Сколько я был без сознания? – я пытаюсь пошевелить рукой, но у меня ничего не выходит. Жена смотрит на меня как-то странно:
- Милая в чем дело? Что случилось? – у меня нет голоса, вместо слов из груди вылетают какие-то непонятные всхлипы… Марина наклоняется, берет меня на руки и говорит:
- Не плачь, мой сладкий! Мама рядом!          


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.