Пластилин

Если бы вас попросили одним словом описать свою жизнь, какое слово вы бы выбрали?? Может быть, «приключение», «сказка» или «путь»? Я бы выбрала слово «пластилин»… Да-да… Отвратительный кусок мягкой, ни на что не годной массы желто-коричневого цвета… Это даже не фекалии… С ними хотя бы все понятно… А пластилин – это такая гадость из которой лепят всяческих уродцев типа мишек или собачек. Ну, то есть называется все это «мишками» и «собачками», а, по сути, является куском хрен знает чего… Не знаю, как у вас, а лично у меня при взгляде на детские поделки из пластилина, возникают ассоциации с домом инвалидов… Все эти зелено-синие зайки, трехногие котята и мишки, с отваливающимися лапами… Оторопь берет при одном взгляде на них… 
Вот моя жизнь такая же… Вроде чего-то пытаешься, мечтаешь, рвешься куда-то, лепишь что-то… А в результате получаешь кусок желто-коричневой херни, непригодной даже для смыва в канализацию…
Как многие девочки, в детстве я мечтала стать актрисой или певицей… А в итоге, имею все шансы к концу жизни получить орден «почетный секретарь» или звание «лучший офис-менеджер»… Это даже не грустно… Это смешно… Смешно до отвращения…
Работа, дом, работа, отпуск, депресняк, работа… Меня саму тянет блевать от своей жизни… И, возможно, я бы смирилась со всем этим, если бы на работе занималась чем-нибудь важным. Например, спасала жизни или решала судьбы человечества… но…
Большинство из нас не живут, а заменяют жизнь… Это что-то типа кофе без кофеина или конфет на фруктозе… Вместо того, чтобы строить ракеты, ты создаешь базы данных… Вместо того, чтобы собирать толпы фанатов в «Олимпийском», ты поешь на корпоративах… Вместо того, чтобы быть рядом с по-настоящему любимым человеком, ты трахаешься со своими сослуживцами… Самое главное, чтобы все было в рамках… По правилам… И все мы такие приличные, семейные и не произносим слово «жопа» в общественных местах… Высокоморальные и глубоконравственные…
И похуй на мечты! Похуй на то, что в 22 тебе не хочется выходить замуж и рожать детей! Похуй на то, что жизнь одна и, ты не хочешь тратить ее на протирание штанов в офисе и зарабатывание денег чужому дяде! Все так живут… Чем ты лучше??
Тебе нравится петь – пой! Но только в караоке… Нравится играть на гитаре – да ради Бога! Специально для тебя «GH»!!! Наслаждайся!!! Качественные заменители жизни по доступным ценам! Нравится Том Круз? Нет проблем!! Василий Пупкин такой же на вид, да еще и изъясняется по-русски!!! А мечта? Да ну ее, только спать не дает… Да и, вдруг, не сбудется… А здесь ты уверен… Здесь ты сам хозяин своей пластилиновой жизни…
И все вроде клево, и всем, вроде, нравится…

- Нет, ну как это назвать? Собралась и уехала к своему пихарю. Нормально?
- Нормально… А ты ее любишь?
- Ну, что-то, наверное, есть…
- Если любишь, тогда простишь. Любимым все прощают…
- Нет, не прощу…
- Куда ты денешься?
Ты целуешь мои глаза, щеки, губы, лоб… Я глажу твои плечи и улыбаюсь… Ты смотришь мне в глаза и говоришь:
- Я тебя люблю…
- Ты так говоришь, пока пьяный…
Я смеюсь, а ты меня обнимаешь… А через два дня вы миритесь…

Ванная, горячая вода, лезвие, кровь… Дело не в том, что я тебя люблю… Совсем нет… Просто в моем пластилиновом мире, ты заменяешь мне Его… 


Рецензии