Побег

Что бы ни случилось, самое главное не останавливаться…Главное, бежать… Быстрее… Что бы ни произошло… Мысли путаются, во рту вкус крови… Ничего. Ерунда. Главное, не прекращать двигаться… Даже тогда, когда ноги уже не слушаются… Даже тогда, когда в боку появляется нестерпимая, пронзающая боль… Даже тогда, когда останавливаются сердце и дыхание… Он здесь, он рядом… Я его чувствую… И он точно меня найдет… Рано или поздно… Хотя… Может быть, еще не все потеряно? Может, я рано сдалась?

Мы познакомились в ночном клубе. Я его сразу заметила. Симпатичный. Немного угрюмый, немного загадочный… Настоящий хищник… Голодный зверь… Эта его «хищность» меня и привлекла… Какой же я тогда была дурой! Если бы я только знала…

Резкая боль в колене заставляет вернуться к реальности… Не заметила корягу, торчащую из земли и споткнулась… Пробую пошевелить ногой, боль жуткая, но перелома вроде бы, нет. А это значит, что я еще не проиграла. Еще не все потеряно… Еще есть шанс спастись… К тому же, в лесу темно и множество деревьев, за которыми можно спрятаться. Так просто ему меня не найти…
Я сидела у стойки и пила виски с колой… Настроение было таким же отвратительным, как цвет моего напитка. Любимый ушел к другой, а подруги попросту забили на меня… Он подошел неожиданно. Налетел, как ветер, как ураган… Резко прижал меня к стойке и поцеловал… Страстно, грубо, необъяснимо… Моя пощечина нисколько не охладила его пыл… Снисходительно улыбнувшись, он повторил поцелуй… Из клуба мы уехали вместе…

Слезы душили и не давали дышать… Неужели, можно быть такой наивной? Колено жгет огнем, бежать уже не получается, только медленно плестись, прихрамывая и, хватаясь за стволы деревьев… Ладони разодраны. От платья остались лишь грязные лохмотья. Каблуки на туфлях давно сломаны и мешают идти... но лучше уж так, чем совсем босиком… Ленточка на руке… Ленточка…

Однажды он сделал мне необычный подарок… Просто взял мою руку и завязал на запястье красную атласную ленту. Я спросила, зачем, а он ответил, что это - символ нашей любви… Как же я раньше не догадалась… Вот дура! Он еще тогда меня выбрал… Выбрал и отметил…

Все… Больше не могу! Падаю на землю... Силы покинули меня… В горле ком… Нечем дышать… Сдаюсь… В голове разноцветными фантиками мелькают обрывки мыслей… Вот мы гуляем по улицам города, я смеюсь, а он фотографирует мои улыбки… Вот мы в парке кормим в пруду уток… Это я с воздушными шариками и мороженным… А это он… Нет! Только не это!!! Не вспоминать! Не думать! Что есть сил, зажмуриваю глаза… Обхватываю голову руками… Как он мог? Ведь нам было так хорошо вместе… Как он мог?! Неясных шорох сбоку… Открываю глаза… Передо мной он…

Бежать! Скорее! Бежать… Ноги не слушаются… Я падаю… Ползу… Он все ближе… Нет… Паника охватывает все мое существо… Нет!!!

Он подходит совсем близко, обнимает меня и шепчет мне прямо в ухо:
- Ты меня так напугала, дурочка! Ну почему ты мне сразу не сказала, что просто не хочешь выходить замуж? 


Рецензии