Агрессивное эго метросексуала
За последние год-полтотра тема метросексуальности на страницах и в ресурсах отечественных СМИ неожиданно взорвалась и так же неожиданно затихла. Почему взорвалась, ясно: стало просто невозможно не замечать этот мощный гнойник на теле нашего измученного всевозможными –измами и –ациями сексуальных меньшинств сексуально нездорового общества. Почему затихла сама собой, безо всяких вроде бы указаний сверху, задачка более сложная, но попробуем с ней всё-таки разобраться.
Образ метросексуала, возникший в ресурсах наших СМИ, отдавал этакой игрушечностью. Стала общим местом чья-то полушутливая цитата, что «метросексуал – это человек, который одевается как гомик, ведет себя как гомик, разговаривает как гомик, но гомиком при этом ни в коем случае не является». Эта фраза, как ни странно, полностью отражает опасность взаимоотношений общества и метросексуала. С одной стороны игрушечные сюсики-пусики (гомик-негомик), с другой – можно вспомнить насколько нешуточно агрессивны бывают те же самые «голубые», отстаивая собственные права. Вот на этой печечке наше общество и спеклось. Метросексуалов в нашем мире оказалось гораздо больше, и представляют они силу гораздо более мощную, чем все геи, лесбиянки и им сопутствующие.
Метросек, как человек одинокий, и эту свою одинокость публично отстаивающий, способен оказать самое серьёзное сопротивление вмешательству в свою личную жизнь. Метросексуалы страшно не любят интервью, нервно чураются любой публичности, поскольку четко сознают перверзивность форм своего существования. Они понимают, что играют не по правилам общества, но не менять эти правила, не менять своего места в обществе не намерены. И эту константу готовы отстаивать со всей страстью и яростью.
Но самое парадоксальное в истории с метросексуальностью состоит в том, что отстаивая своё эго, представители данного «меньшинства» отстаивают по сути дела свою тотальную внутреннюю пустоту. Метросеки вовсе не интересуются ничем, кроме своего внешнего вида. Это даже не квази-гедонизм, поскольку удовольствий от очередей в мужские салоны красоты, к модным модельерам, в фитнесс-центры и на спа-курорты они получают даже не минимальное, но отрицательное количество. Вся духовная работа метросексуала состоит в привлечении внимания к своей персоне, но внимания холодно-отстранённного, чисто эстетического. Социальное общение для них заменяют эксперименты по расширению сознания с помощью различной степени «продвинутости» наркотиков. Кокаин для самых передовых и анаша для начинающих или прибедняющихся. Это во вселенной метросека заменитель приятельства, дружбы и даже сексуального общения. Как приверженец гипер-гигиены метросек относится к половым контактам, которых в силу нормальной физиологии не избежать, только как к необходимому по внутренней шкале ценностей, «дежурному» удовольствию. Наш герой не умеет ухаживать ни за кем, кроме себя, поэтому не прилагает никаких усилий к соблазнению партнёрши и не слишком огорчается, когда половой контакт не состоялся. Зато смертельно обижается, когда кто-то случайно или намеренно вторгается на территорию его жилища и нарушает заведённый раз и навсегда порядок вещей. Проникнуть сквозь оболочку, за которой тотальная пустота метросек не позволит никому.
Пока наши герои защищаются от нас в одиночку, они способны хамить на уровне «дурак – сам дурак»; унизительно, как им кажется, высмеивать наши физические несовершенства (ибо Апполон – одна из священных заповедей метросека). Но когда они почувствуют, что общество отказывает им в признании отдельной социальной группой, одиночки способны объединится. Это не будет атака сплочённой партии, для такого сплочения у метросеков слишком много псевдо-эго. Это будут скорее булавочные уколы карликовых тусовок с какими-нибудь поп-старами во главе, но этих уколов будет столько, что мы всерьёз почувствуем их ползучую паразитическую силу. Готовься общество больших российских сексуальных страстей к нашествию чесоточного клеща метросексуальности! Но помни: покуда нет ни диспансера, ни врача, способного спасти от этого озлобленного одноклеточного паразита. Болезненного мыльного пузыря третьего тысячелетия.
P.S. Лично у меня никаких претензий к существованию данного секс-мен(бол)ьшинства нет. Кроме одной: прекратите, пожалуйста, притворяться нормальными людьми. Наберитесь, наконец, мужества и признайте себя сами отдельной перверзивной социальной группой. Тогда, может быть, и уживёмся мирно на одной территории…
Свидетельство о публикации №212100800285