Несколько слов о себе

Я родился СССР в 1954г. в Башкирии в районном центре Чишмы 30 Октября. В четыре года родители переехали жить в Уфу,где меня водили в детский сад, а затем в школу.Школа была очень хорошая - с физико-математическим уклоном.Проучился в ней восемь лет на пятерки и в 1970г поступил Уфимский энергетический техникум на специальность "Релейная защита и автоматика энергосистем". Закончил его весной 1974г. и этой же весной ушел советскую армию.
После армии я женился, работал и учился на вечернем факультете Уфимского авиационного института По специальности "Электрические машины." Но его  не закончил, после четвертого курса я его бросил. К тому времени у меня родились два сына.Все это время я работал энергетиком на различных предприятиях г. Уфы. Сейчас построил дом в деревне Черниговка Чишминского р-на. РБ.
   Вот сегодня первый раз вышел на сайт проза.ру


Рецензии
С новосельем на сайте!
А в школу Вас до какого класса водили? Я знала одного мальчика, отличника, которого туда водили до восьмого, если мама не могла, то из школы одноклассница сопровождала до ж/д переезда, дальше ему было дозволено ходить одному.
Сейчас мальчик - профессор престижного заокеанского университета, а одноклассница - медсестра.
А почему Вы не перевелись на заочный или вечерний? Один мой близкий родственник закончил МАДИ, когда ему было уже далеко за тридцать.
.
Можно назвать Ваше повествование Curriculum vitae (ход жизни - лат.). Больше внимания станет привлекать, вот увидите.
.
Успешной недели!

Рина Р-Ич   12.11.2012 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.