Легенда о любви или Кто есть кто

Когда моей младшей сестре исполнилось тридцать три года, и она переехала в дом бабы Луши, она вдруг "заэкстрасенсорила". Надежда считывала информацию буквально с каждой вещи.

Как-то прихожу к ней под вечер, а она спрашивает: "Хочешь узнать свое прошлое?" Отвечаю: "Хочу". Ну, она что-то там над головой покрутила, пошептала и говорит: "Иди домой, ни с кем не разговаривай, не оглядывайся и ложись спать".

Сплю я, и мне снится совершенно нейтральный сон: я работаю учителем в школе, преподаю детям русский язык. Прихожу к сестре наутро, она спрашивает: "Ну, что тебе снилось?" Я рассказываю, а она и говорит: "Это тебе снилось твое будущее. Садись и слушай, я расскажу о прошлом. В первой жизни ты была мужчиной. Толстым, злым, жадным. Ты оббирала всех вокруг. Много горя ты принесла людям. И Господь наказал тебя. Он сказал: "Ты больше никогда не будешь мужчиной, ты будешь только женщиной". Во второй жизни ты была рабыней. Высокой, красивой, ты носила белые одежды. Была ты знатного рода. Твой хозяин тебя брал силой, привязывал за плетку и водил за собой. Однажды ты увидела, как ведут в подвал для пыток твоего любимого. Его там замучили до смерти. И тогда ночью ты закрыла замок изнутри и стала этаж за этажом поджигать его. Первым ты сожгла своего мучителя. А на самой высокой башне ты подожгла себя и факелом упала вниз. Ты была самоубийцей. Пять веков Боги не пускали тебя на землю. Это твоя третья жизнь". И добавила: "Я старше, так как живу четвертую жизнь".

Я поверила сестре. И надо же было отцу в третьей жизни назвать меня Любовью. Не Галочкой, как хотела мама, а именно Любовью. Я всегда чувствовала в себе эту способность пойти на самопожертвование во имя любви.

... Бабушка моей мамы, мать деда Фильки, была знахаркой. В войну брала котомку и шла по деревням лечить людей от рожи, блох, тараканов. Возвращалась месяца через полтора. Пролива¬ла кипятком полати, меняла солому, стригла и мыла внуков.
Умирала она тяжело – сушила сыну табак в тюрьму на печке и угорела.  Все тянула руку к моей маме и просила: "Возьмите!" Но мамин брат сказал: "Не ходи. Вон она волосы на себе рвет, рубаху всю изорвала, она тебя задушит". Бабушка махнула рукой и сказала "Ну, не хотите и не надо!" И умерла.
А когда мне было пятнадцать лет, в соседней деревне мать моей подруги и сказала: "А я помню твою прабабку. Она приходила к нам в войну, лечила от клопов. И с тех пор в нашем доме не водится никакая нечисть".

И вот бабушкин дар вернулся к моей младшей сестре. Но недолго  пользовалась она им. Года через три попала Надежда в церковь, священник сказал ей, что знахарство – грех. И с тех пор она замаливает свои грехи. А ведь дар был сильный – одну женщину она вылечила даже от бесплодия...

А я в одной книге нашла "гадалку": "Кем вы были в прошлой жизни". По дате рождения просчитала: мужчина, ростовщик.


Рецензии