Майские страсти. Глава первая Дмитрий

Предупреждение.
ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

И вновь я сижу за рабочим столом перед чистым листом бумаги. Так много хочется рассказать, но как сделать так, чтобы это было не просто сексуальным воспоминанием, а интересным и значимым рассказом - откровением.

Невольно вспоминается разговор с близким приятелем. Он прочитал один из моих опусов и сказал: «Да…, в целом хорошо! Ну, не знаю, придумано это тобой, или действительно правда, но выглядит как часть частной жизни. Понимаешь, не стоит об этом писать, ведь это что-то…, ЛИЧНОЕ...
Зачем этот «душевный стриптиз»?»

Действительно зачем? Несколько дней осмысливал его слова. Вспомнилось время, когда был «молодым и зелёным», а юношеский член бесконтрольно вставал на всех нравившихся мужчин. К тому времени уже разобрался в себе и точно знал, что ГЕЙ. А вот как дальше жить…, просто не представлял. Поверь! Мне очень не хватало откровений себе подобных…, как подтверждения, что не один такой в МИРЕ …
И я совсем не «больной на всю голову урод»…, а нормальный человек. И мои сексуальные предпочтения естественны. Что в истории человечества такие отношения имели место быть с древнейших времён. Да - да…, есть такие «МУЖИКИ с голубизной в крови»…, и такими всех нас сотворил БОГ…

Тогда спросить об этом никого не мог, а возможности, что – то прочитать не было. Ах, если бы во время моего взросления существовал интернет с тематическими сайтами, где можно, как сейчас, ознакомиться с тем, что волнует, сколько бы ошибок и разочарований я бы избежал в своей жизни. Сколько бы неприятностей прошло мимо меня. Не появился бы тот негативный опыт и такие черты характера, как недоверие к людям, как некоторый цинизм в отношении к себе подобным.

Поэтому убежден, что даже сегодня, во времена тотального интернета, с его доступностью к любой информации, мои рассказы, как и многих других авторов, станут для кого – то примером в построении отношений, или идеалом, к которому нужно стремиться, или тем негативом, который обязательно нужно избежать.
Нет, я не впадаю в маразм, просто верю, что это кому то нужно. Ну а то, что в художественно – эротических рассказах использую личный опыт, это делает суть понятной, ведь пишу о том, что хорошо знаю, что пережил сам. Это как картина художника, где он использует свое восприятие света, делая ГЕРОЯ, ближе самому себе и другим для понимания.

* * *

В эти майские праздники, как и предыдущие, поехал на «сельскохозяйственные работы» в деревню. Раньше там жили мои родители, теперь сестренка с сыном.
Я очень люблю это место!
Не далеко и не близко, легко можно добраться…
А какой там воздух, как пахнет весной земля, когда её копаешь. Сколько очарования в первых листочках и цветочках. А ещё, для любого человека важно, чтобы, где–то его ждали любимые и дорогие люди…, не важно, связанные узами родства, или силой обстоятельств…

Приехав в этом году, разместившись, вышел прогуляться по деревне и окружающим её просторам, ведь здесь не был целый год. Деревенька небольшая и все друг друга знают. Стоит на горке, а внизу речушка, переходящая в пруд. Через несколько домов от нашего «бунгало», там, где раньше жил дед Михаил, увидел молодого мужчину, лет тридцати, вместе с парнем. Они ремонтировали старый деревенский дом. Меня окликнули, попросили сигарету, и мы, дымя, стали знакомиться. Звали его Дмитрием, парня - Ахмедом. С первой минуты разговора сложилось впечатление, что этого человека знаю давно.

Передо мной, во всей красе, яркий тип русского богатыря. Дмитрий где-то на целую голову выше меня, а я почти сто семьдесят пять сантиметров. Такая пышущая здоровьем и притягательностью громада роскошного мужского тела. Широкая грудь, облегаемая майкой, не скрывала мышц и торчком стоящих сосков, длинные ноги в обтянутых джинсах, которые облепляли попку и выпячивающийся бугор спереди. Но главным, было лицо: русые волосы спадали прядями на высокий лоб, огромные голубые глаза, прямой нос и чувственные алые губы. Его постоянная улыбка демонстрировала белые крупные зубы. И столько в его облике было доброжелательности и желания сказать: «Я – хороший! Я - красивый! Я рад нашему знакомству! Давай дружить!», что в ответ, моя душа раскрылась перед ним, и хотелось быть полезным и нужным.
Ахмед отличался, как ночь от дня. Черноволосый юноша лет двадцати – двадцати пяти, моего роста, со смуглой кожей и крупными черными глазами, гибкий и стройный. В его движениях чувствовалась сила, ловкость. Да, очень красив и привлекателен парубок, особым восточным шармом. Он больше молчал, но когда заговорил, то меня поразил правильный русский язык, тактичность и сдержанность в оценке происходящего вокруг.
Они были такими разными и такими гармоничными, а еще, в их отношениях чувствовалась какая- то теплота, уважение и забота. Поговорив полчаса, двинулся дальше. Меня распирала радость от нового знакомства. Ведь, все-таки, право утверждение, что «самое большое богатство – это общение!» Я шел и улыбался, унося тепло новых приятелей с собой.
На обед сестра попросила пригласить их обоих, мужики часто помогали ей в выполнении тяжелой крестьянской работы. С какой готовностью я это сделал. Стол ломился от простой, но сытной деревенской еды. Украшало его две бутылки коньяка, привезенного мною. Парни пришли умытые и приодетые, с бутылкой дорого напитка.
Мы никуда не спешили, я, взяв все отгулы и праздничные дни, приехал на десять дней. Дмитрий был хозяином небольшой, но высокопроизводительной фирмы компьютерного дизайна, и мог выполнять свою работу в деревне, руководя сотрудниками дистанционно. Ахмеда он нашел, когда после развода с женой, оставив ей и сыну квартиру в городе, приехал сюда, в деревню. Где купил дом умершего по осени дяди Миши и задумал произвести некоторые перестройки.
Атмосфера за столом была доброжелательной и доверительной. Никто бы не мог, глядя на нас, подумать, что знакомы всего несколько часов. А узнав от сестры, что я тоже в разводе с женой, и у меня есть сын, стал делиться опытом и рассказывать, как жить холостяку одному. Мы просидели до глубокой ночи. Были тосты, песни, обсуждение фронта работ и желаемой погоды на время моего маленького отпуска.
После ухода гостей, помог собрать посуду, и отправился в свой флигелек с отдельным входом. Ночь звала, манила запахами и звуками, луна не давала уснуть, загадочно сияя и томя какими-то неясными и томными страстями. Не спалось. Постояв на крыльце, пошел к пруду. Дорога вела мимо жилья моих новых знакомых. Остановился, и в свете яркой луны еще раз вгляделся в дом и двор новых хозяев. Окна были темные, и только фонарь на веранде, как маяк, притягивал к себе. Вздохнув, отправился дальше. Медленно идя по тропинке, вдоль водной глади к мосткам, видел, как дымка пара затягивала поверхность, превращая пруд в сказочно-феерическое место. У мостков сел на скамейку. Звенящая тишина иногда прерывалась всплесками рыбы. Как же хороши эти лунные ночи! Как много мы теряем во сне, не видя ее красоты!
Мое созерцание дивной картины пейзажа было прервано шлепаньем босых ног по тропинке. Тихо встав и отступив в кусты, укрылся ими как занавесом. Передо мной, как на сцене, освещенной яркой луной, появились два нагих мужчины. Грация их голых тел завораживала. Они остановились на помосте. Их руки скользили по коже, губы слились в поцелуе, а когда они оторвались друг от друга и повернулись к воде, то открылось величие их вздыбленных жезлов. Не смотря на ночь и, благодаря яркой луне и тому, что я находился в двух метрах от них, видел все, как под увеличенным стеклом. Это были два моих новых знакомых. У Дмитрия - толстый и длинный дрын с открытой, красной залупой, а у Ахмеда - немного тоньше, но такой, же длины, загнутый вверх, с заостренной головкой. Она была обрезана и блестела в своей натянутости.
Обхватив руками посохи любви, они стали медленно входить в парную воду. Это было не купание - ОМОВЕНИЕ двух таких разных, но удивительно красивых БОГОВ, которые опустились на землю, когда люди мирно спят в своих постелях. Выйдя и блестя капельками, как алмазами, они растворились в расползающемся от пруда тумане. Откинув занавес кустов, я, с вздыбленными шортами, поднялся вслед за ними. Окна, так интересующего меня дома, были по-прежнему темны. Но в них теперь жила ТАЙНА, которую мне так хотелось открыть.
Утром проснулся под разноголосое пение петухов. Как мало надо было времени, чтобы выспаться. В коротких шортиках с ведром помчался к колодцу, так хотелось умыться свежей родниковой водой. Там и встретился с Дмитрием, который набирал воду. Дождавшись, когда я зачерпну ведро, он, пожелав мне доброго утра, стал расспрашивать о планах на сегодняшний день. Выяснив, что во второй половине дня буду свободен, предложил съездить на «Оленью заимку», ему надо было отвезти егерю отремонтированный ноутбук. Я согласился. Где то часа в три у дома затормозил мотоцикл и Дмитрий, видя, что путешественник уже готов, предложил отправиться в путь.
Дорога от деревни до заимки шла через лес и поле, петляя между деревьями. Чтобы не загреметь на поворотах, мне пришлось обхватить его за талию. От ерзанья рук футболка сместилась, и мои пальцы обхватили голую атласную кожу, перебирая волосы «тещиной дорожки». Прижавшись теснее, ощутил тепло спины, а мои ноги плотно притиснулись к его бедрам.
Как не хотелось расставаться с тем, что имели мои руки и ноги, но минут через сорок мы уже подъехали. Хозяин напоил нас чаем с медом и свежеиспеченными плюшками и предложил прогуляться по просеке к кормушкам, где утром видел косуль. Мы шли, а я думал, сказать или нет о том, что видел ночью.
Мои раздумья прервал Дмитрий. Он стал рассказывать, что когда купил усадьбу, то первым делом установил камеры наблюдения по периметру, на подходе и внутри дома. Ему просто было интересно знать, насколько любопытны «аборигены» к его персоне. И сегодня утром, при просмотре записи, видел меня, когда я гулял ночью, и что по времени это совпадает с выходом их на ночное купание. А потом спросил: «Ты ничего не хочешь мне рассказать?» Улыбнувшись, я поведал что видел, и как мне это понравилось и заинтриговало. После последнего звука сказанного мною, наступила тишина. Она, аж звенела в ушах.
Громко сглотнув слюну и расправив бороздившие его лоб морщины, видимо приняв какое-то решение, Дмитрий предложил перекурить. Присели на поваленный ствол дерева, превращенный умелыми руками егеря в удобную скамью. Устроившись, он начал свое повествование. Рассказ был доверителен и без умалчивания разных пикантных подробностей, чем покорил меня и привязал мою душу к своей.
В том, что ему нравятся парни, Дмитрий убедился в шестнадцать лет, когда в молодежном спортивном лагере влюбился в своего друга – капитана их школьной волейбольной команды. С Андреем они знакомы с первого класса, и никогда не было между ними никаких тайн. До тех пор, пока во время взросления их письки не стали превращаться в юношеские толстенькие сардельки, которые вскакивали, в своем «щенячьем восторге», в самый неподходящий момент. Вот тогда Андрюшка перестал быть «открытым, как любимая и знакомая с детства книга», он даже перестал оставаться ночевать, хотя раньше они в обнимку спали друг с другом то у одного, то у другого с разрешения родителей.
Причина открылась в ночь победы над соперниками по сборам и выпитыми, по этому случаю, всей командой трех бутылок шампанского. Глубокой ночью они сидели в темном углу стадиона на широкой скамейке и тайно курили. Тесно прижимаясь к другу, Андрей сказал, что весь последний учебный год он старался увидеть его голым в душе после тренировок, что хотел рассмотреть все то, что скрывали его спортивные трусы, что влюблен в него, что хочет ласкать и обладать его телом. Что, испугавшись своих желаний, максимально прекратил тесное общение, поскольку боялся потерять Димку и стать изгоем от того, что ему нравится его лучший друг, что он безумно влюблен не в девчонку, а в парня. Что, не может больше скрывать всего этого, потому что без него ему дальше не жить.
Ошарашенный этим признанием, Дмитрий, вдруг разом, понял, что и он хочет того же, что так же любит Андрюху. И, что именно с ним ему хочется попробовать все то, о чем грезилось во снах, когда просыпался по утрам с мокрыми от выброса семени трусами. «Да, я люблю! Хочу с того дня, когда впервые ночью почувствовал что у него стоит, а проведя рукой по трусам, понял какой он огромный – желанный и сладостный хер».
Вместо ответа Дмитрий обхватил лицо Андрюшки руками и поцеловал прямо в губы, раздвинув своим языком рот, мягко стал вылизывать внутренние стенки щек. Их обоих трясло от сжигающего желания. Через несколько мгновений Андрей опустился на колени, расстегнул джинсы и заглотнул головку немаленького и давно истекающего хрена. Несколько секунд он просто держал его во рту, не предпринимая никаких движений, и только его проворный язык, лаская, порхал по головке. Потом, стянув штаны до колен, пальцами стал поглаживать мои «орешки», которые подтянулись к основанию и были заполнены нектаром любви. Его, такие жаркие и полные губы плотно обхватывали мой штык, который становился толще, и, казалось, лопнет от внутреннего напора крови, гонимой штормом страсти. Я плыл от ощущений, растворялся в происходящем, моя душа парила в небесах.
Разве это было можно сравнить с тем удовольствием, которой доставлял себе сам, сидя в ванной, наяривая, истомившийся желанием маленького, но такого нетерпеливого дружка, представляя, что это делает мой Андрей. Меня выгибало дугой. Стремление глубже войти в то, что дарило мне ТАКОЕ, нарастало с каждым мгновением. Упершись руками в скамейку, я стал сам вталкивать вздыбившуюся плоть в рот любимого. И вдруг, из глаз посыпались искры, волна неизведанного до сели ощущения, выплеснула из меня целый поток, который очередями наполнял рот любимого парня. Это получилось так быстро, что я не успел его предупредить о «надвигающемся цунами», но увидев, как он всасывает в себя «извержение вулкана», понял, вот, то главное, что отличает любовь от простой поебки.
Поласкав язычком, совсем не желающий опадать батон, Андрей обхватил мое лицо, впился в губы, перегнав часть того, что я выплеснул ему. Несколько минут мы упивались друг другом. Наши губы млели от поцелуев любимого и дорогого человека. Мои руки нежно гладили его вздыбленную попку, а затем, расстегнув его бриджи, дотронулись до крупных яиц Андрея. Они действительно были огромные! Бог мой, сколько же в них сладкого десерта для меня!
Моя любовь застонала от нахлынувшего удовольствия, а я, не отрываясь от огромной грозди, медленно опустился на колени, стягивая до щиколоток брюки. Перед моим лицом возник слегка колыхающийся и подергивающийся, толстый, с выпирающейся и распухшей залупой, хренище. В длину - этак сантиметров двадцать, а в толщину он был такой, что молнией блеснула мысль: «Неужели войдет в рот, нет, эта дубина меня порвет". Облизав по кругу языком, этот природный дар, как мороженное, я, до ломоты в скулах, распахнул рот. Медленно стал насаживать себя на огромную елду.
Мой рот распирала эта толстенная дубина, а Андрюха, растворяясь в страсти, задвигал и задвигал ее дальше, туда, куда она просто не входила. Мне было непривычно сосать эту толстенную дубину, но вскоре привык к ее размерам, и уже, неистово, стал отсасывать, постанывая и посапывая. Одной рукой обхватил его такую подтянутую и упругую попку, а второй обхватил яйца и, сжимая, перекатывал их. А уж когда моя рука, лаская попку, протиснулась между его бархатными окружностями, а палец нацелился на пульсирующую воронку. Я, дождавшись ее распахнутости, медленно вполз в горячее нутро, нащупав какое – то утолщение. Он, обхватив руками мою голову, взвыл, и стал быстро двигать бедрами.
Его распухший и багровый цветок скользил между моими губами. Черенок почти полностью выходил и вновь врывался в мой рот. Через некоторое время, задрожав всем телом и, максимально втолкнув свой жезл, он стал фонтанировать. Да, струям знаменитого Самсона – фонтана Петергофа, было далеко, от вбрасывания в меня страсти Андрюшки. Я не успевал глотать, она струйками вытекала из моего затраханного рта. И даже, когда мне казалось, что все закончилось, стоило прикоснуться к его яйцам, в рот, как из губки, стала вновь течь самая сладкая в мире жидкость, непробованная мною ранее - эликсир любви.
Мы оба застыли, отходя от свалившегося на нас блаженства. Выйдя из состояния транса, Андрюша вылизал мое лицо, обцеловывая каждый его участок по тысячу раз. Натянув штаны, мы так и не смогли в эту ночь разойтись, а гуляли по лагерю, обнимаясь и целуясь в самых темных его закоулках, мечтая, как и что мы сделаем, друг с другом, когда приедем домой.
Счастье обладания и растворения в сексе продолжалось вплоть до окончания школы. Мы перепробовали все, на что была способна наша фантазия. Языками, руками, членами перепахали все мыслимые и немыслимые места. Ни у кого не было какого - то преимущества, проделав одно, мы тут же закрепляли это, сменив позиции. Каждый был «активом» и «пассивом» в одном теле. После последней бурной ночи, когда мы, как на экзамене, проделали друг с другом, все, чему научила нас любовь, разъехались учиться в разные города.
Потом его родители переехали в город, где училось их чадо. А по окончанию вузов мы женились. Не знаю как его, а меня, по-прежнему, привлекали парни, но повторить то, что принадлежало нам, двоим с кем-то еще, я в тот момент не мог, это было предательством не столько Андрюхе, сколько своей ЮНОСТИ.
А поскольку секса хотелось безумно, это было главной причиной женитьбы. С выбором претендентки проблем не было, за мной толпами гонялись девчонки. Быстро «заделав ребенка», я светился от счастья, что это сын, наследник. Я возился с ним днями и ночами, он стал для меня главным. И только в пять его лет понял, что жена стала чужой и не нужной. Обидеть женщину, которая подарила мне СЫНА, не мог. Судьба сама все расставила на свои места. Узнав, что еще со школы, за ней бегает парень, я сделал все возможное, чтобы возродить их юношескую любовь.
Прервавшись, он вновь закурил, а я, уже не сдерживая себя, стал оглаживать увеличивающийся спереди его холм. Прикрыв глаза, и побалдев некоторое время, Дима убрал мою руку. «Хочу, но не здесь, мне еще тут жить, а лесная разведка, в лице егеря, передвигается бесшумно, уже проверено. Достаточно и того, что, хорошо еще ты, а не кто-то из деревенских, застукал нас с Ахмедом ночью в пикантном положении голых тел».


Рецензии
"...Ах, если бы во время моего взросления существовал интернет с тематическими сайтами, где можно, как сейчас, ознакомиться с тем, что волнует, сколько бы ошибок и разочарований я бы избежал в своей жизни...", спс, Автор, читается легко, с удовольствием, очень бы хотелось, чтоб у Вас все было в жизни НЕПРИМЕННО в лучшем виде...!Удачи!

Амир Антонов   19.04.2016 11:35     Заявить о нарушении
Амир, СПАСИБО тебе и за добрые слова, и за то что нашёл в себе желание прочитать мною написанное, а особенно за пожелания. На Востоке утверждают, что "добрые слова, сказанные СВЕТЛЫМ человеком - воля БОГА". Пусть так оно и будет...
Поверь мне, а я сейчас максимально искренен, такие отзывы как твой, дают огромный заряд энергии и способствуют творческому потенциалу. Тем более, что рассказывать для меня становится жизненной потребностью. И хотя сейчас уже есть Интернет, но может быть, и благодаря ему, мои работы станут для кого-то путеводной нитью Ариадны.
Помнишь древнегреческий миф, где герой Тесей вышел из лабиринта, именно там обитало страшное чудовище - Минотавр, только благодаря тому, что дочь царя Миноса Ариадна тайком дала освободителю клубок ниток. Вот именно это помогло выйти самому, победив зло, а ГЛАВНОЕ вывести предназначенных в жертву Минотавру юношей и девушек.
И я очень надеюсь, что мои рассказы и повести станут весомой капелькой в осознании многими парнишками своей сексуальной ориентации. Чтобы каждый имел возможность взвесить все "за" и "против", чтобы вышел из тёмного шкафа мечтаний и смог открыть в реале красоту отношений с любимым человеком. Ведь все мои опусы о ЛЮБВИ, а не о похоти. И секс это не только стремление физически удовлетворить своё собственное тело, а это путь к гармоническому восторгу единения со своим очень дорогим человеком. А это и есть в моём понимании самое настоящее СЧАСТЬЕ!
И кроме слов благодарности, есть и пожелание: оставаться в числе моих читателей. И конечно же право - обращаться с любыми вопросами и предложениями, как в качестве отзывов, так и личной переписке.
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   28.05.2016 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.