Бабье лето

(авторская песня)

Свою звонкую струну тихо тронет осень
В листопаде тополя - золотые очень
Ветер нотки разметал этой песни всюду
Этой песней я встречать бабье лето буду

                Припев: 
Бабье лето, бабье лето  налетело словно хмель
Поднимает легким вихрем листьев желтую метель
Бабье лето, бабье лето, уходить не торопись
Мне  холодной зимней ночью, обязательно приснись

В ярких красках парк стоит, как завороженный
Горьковатый дым костров, запах листьев жженных
Вот каштаном-кожурой тротуар усыпан
Клен, прощаясь до весны, что-то шепчет липам

                Припев:
Бабье лето, бабье лето улыбнись добрее всем
Соберу я твой гербарий, твой прощальный реквием
Бабье лето, бабье лето паутинки распусти
За ошибки прошлым летом меня грешного прости

Пели песни и поют все тебе поэты
Не могу от них отстать – пою песню эту
Чтоб послушать и забыть – я на все согласен
Только так и может быть мир с тобой прекрасен!

                Припев:
Бабье лето, бабье лето погуляем мы вдвоем
Эту песню-серенаду в унисон с тобой споем
Пусть не долго, но надолго расставаясь, ты уйдешь
Мелким дождичком заплачешь - на окно слезу прольешь!


Рецензии