Памяти погибшего друга

Жизнь шахтерская смерть-круговерть
Только что я живым тебя видел
Вон с косой по забою прошла
Чем старуху ты друг мой обидел?

Что ты думал в последний свой миг,
Умирая под этим завалом?
Что вершин в жизни ты не достиг?
Что пожил на земле грешной мало?

Вместе мы выдавали тебя,
На гора с головою разбитой,
Кровь со штыбом густела скорбя,
На руках наших - болью не смытой

И я знаю - на месте твоем
Злым велением страшного рока
Мы могли оказаться вдвоем
Как за партой на школьном уроке

Ты погиб, как солдат, но свой пост
Не оставил ты бегством позорным
Вот выносим тебя на погост
А от штыба глаза твои черны

Нам слезу не сдержать, как дождя,
Плачем молча, у гроба мы стоя
Вечной памятью будем помнить тебя,
Друга, погибшего в нашем забое

Мы бросаем в могилу твою,
Горсть земли, что ромашками пахнет
Люди помните тех, кто погиб
В этой черной и чертовой шахте!


Рецензии
Вечная память погибшим шахтерам. Недожившим, недолюбившим, недосказавшим... Поклон всем, эту память хранящим.
С уважением,

Латиф Бабаев   13.06.2013 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Я бывший шахтер, поэтому мне очень приятны Ваши слова!

Владимир Михайлович Жариков   13.06.2013 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.