Мой стол мой перрон... Диана

 
Мой стол – мой перрон,
Мой предвестник трепетных странствий.
Опять позади в карих сумерках
Тонет грохот больших городов.
Я найду свой затерянный мир
Вне себя, вне пространства, -
Пусть в пирамидной пыли
Завесой расплывается кровь.

Бросаюсь туда, в эти звенья
Летящих, свистящих спиралей,
В ритмы мгновений далеких,
Прошедших надежд…
Там была до рожденья,
Была в ветхих строчках скрижалей.
Знаю: я буду пылинкой
И воспоминанием впредь.

А сейчас меня гонит строка,
Несутся, сменяясь, значенья:
Я умею летать на словах,
Летать, словно маленький шар
К той звезде молодой,
Молодой, но такой обреченной
В самом центре Вселенной,
Где дышит гигантский Пульсар.

В молчании тихом
Все мельчает, сжимается в точку…
Ужель в тех пространных пустынях
Свой зыбкий оставила след?..
Но ушла пелена,
Изумленно вымерла свечка,
Что дымила вокруг моих снов,
Изливая серебряный свет.

Зачем… синеватость дымов…
Зачем такая далекость?..
Как будто мне мало
Земных и насущных дорог,
Где легко и изящно
Я меняла ясность на блеклость,
Средь излучин судьбы
Давно потеряв свой порог?

…За спиною не стены
С легкотенным изливом,
А громкая бездна –
Так счастливой приметой
На крыше гремит трубочист.
Но заря прогоняет звездное небо
Прошлой и будущей жизни,
И сознаньем расколотым на столе
    Лежит чистый лист…


Рецензии
Вот так всё переплелось - поэт и
читатель становятся участником творений,
живут в них...
Спасибо, Карина, за Ваших Авторов!
С теплом и поклоном,
Татьяна

Богатова Татьяна   25.05.2015 23:12     Заявить о нарушении
Таня! Какое счастье обрести такого
вдумчивого и чуткого читателя!
Надеюсь, что мы будем и дальше с интересом
узнавать друг друга через произведения.
Творческих Вам вдохновений и удачи!

Карина Романова

Литклуб Листок   26.05.2015 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.