Сашенька

   



        Летом к нам  в заполярный авиационный  бомбардировочный   полк прибыл для прохождения дальнейшей службы начальник физподготовки. Как и положено, пришел представляться командиру полка. Ничего необычного. Майор. Спортсмен. Высокий. В конце попросил :
        -  У меня жена всю жизнь в кадрах проработала, а у вас в строевой части как раз нет делопроизводителя...Прошу вас, товарищ командир, если возможно,- придержите место для  моей  жены...
        - Хорошо, - говорю. Подождем пару месяцев. Но если не будет справляться - сам понимаешь...
        В течение этих двух летних месяцев он часто заходил ко мне по вопросам службы и постоянно на мои вопросы о  личной жизни как-то весело отвечал :
        - Вот Сашенька скоро приедет....


      Перед сентябрем майор Корбут , пригласил меня к себе в гости:
      - Сашенька приехала ! Посидим...познакомимся...
     Когда я пришел, за столом уже сидели человек шесть наших офицеров. Во главе стола - два пустых места. Сел. И тут из кухни зашла жена Олега Корбута. Я онемел от удивления... Маленькая, плоская, черные волосы в разные стороны торчат, смуглая, глаза неопределённого  серо-желтого цвета,  один глаз чуть косит, все лицо в мелких веснушках .Разочарованию не было предела...  Вот так Сашенька...
      Она села рядом и начала править бал. И всем сразу же стало хорошо, весело и непринужденно. Через час она обзвонила наших жен и вечер разгорелся с новой силой. Под утро всей гурьбой пошли к минеральному источнику - пить святую воду. Там заметили - она к тому же еще и чуть прихрамывает.


       Через неделю весь штаб называл её Сашенькой. Через две недели нач.штаба отдал ей гербовую печать полка - знак высочайшего доверия. Наш отдел кадров полка, или как его еще называют, строевой отдел преобразился : появилась новая мебель, телевизор, шторы на окнах. Начальник строевой части  перестал ежедневно пить горькую.
       Её знаниям и работоспособности я поражался. Утром приносит документы на подпись. Спрашиваю ее:
       - Что-то сегодня мало документов, Сашенька...
       А она весело:
       -  Командировочные я сама подписала, заявку на талоны питания улетающим экипажам  запросила, писаря Борю Каплуна в отпуск отправила...еще поснимала с офицеров взыскания - все сроки уже прошли...И еще...Там  переработали караульную  документацию.   Я проверила, подписала за Вас .Уже висит под стеклом в караулке.

       Через пару месяцев историю полка можно было переписывать наново - до Сашеньки и после. Мы все ее полюбили. Любое торжество без нее - простая пьянка.
       Где-то конфликт - Сашенька разрулит. У кого-то горе - Сашенька успокоит. Новый Год начали отмечать в Доме офицеров - чтобы Сашенька была со всеми рядом. Считалось, что она приносит удачу, счастье и благополучие.
       Когда летом она со своим Олегом и детьми уезжала в отпуск, -  время замирало, становилось тоскливо, мрачно и вообще никак. Женщины звонили ежедневно ей куда-нибудь в Сочи или Гудауту, писали письма... А потом радость:
       - Сашенька приехала !!!!


      Я не знаю, где сейчас эта маленькая, красивая, обворожительная женщина. Но люблю её до сих пор. За красоту, за шарм, за веснушки, за её удивительно красивые  глаза, за её голос, за её легкую, словно плывущую  походку, за её доброе сердечко и чистую душу.
     Сто лет тебе жизни, счастья огромного, любви нежной, милая Сашенька....


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.