Жаль, что она умерла

Я не знаю, к кому именно относится это звучное название, но во избежание ненужных кривотолков, хочу сказать, что к Нике Стрижак,  это название не имеет никакого отношения. Ника, слава богу, ещё жива и это на сегодняшний день является единственным моим утешением и счастьем, хотя и цыганским. Смотри в Интернете. *Ника Стрижак и цыганское счастье. Исследование. **Любовь до гроба или обречённый. Роман. ***Вдали от Ники. Повесть. 2011. Зачем мне хоронить или оплакивать кого-то? Не лучше ли выбросить эти безумные затеи на свалку и заняться сочинением возвышенных стихов о любви, разлуке, расстояниях и прочих мыслимых предметах предметного мира? О сочинении стихов. Ниоткуда стихи взяться не могут, из пальца их не высосешь. Появление стихов напрямую связано с  рядом обстоятельств, причём, не обязательно благоприятствующих. Кто-то спрашивает меня, откроется ли вообще искомый путь, и зависит ли это от качества стихов? Только хотел вступить в полемику со своим оппонентом, но вспомнил, что никаких оппонентов у меня отродясь, не было, и сказал: Успокойся,  Рыба - Китка, это обычный сбой и зависание мозговых извилин. Смотри в Интернете. *О непредвиденных сбоях мозговых структур. **О природе зависаний. *** Шкала Товмасяна. 2011. Давайте не будем вторгаться в царство эндорфинов и посещать их мрачные рощи, иначе мы с вами  заблудимся и снова не встанем к веселью друзей. В самом деле, какое веселье может быть без Ники? Поговорим лучше вот о чём. Задумывался ли кто-нибудь, отчего самые прекрасные стихи в мировой поэзии написаны о смерти? На этот вопрос сразу не ответишь. Выражение - жаль, что она умерла, взятое мной, как название моей работы, может одновременно, как относиться к чему-то определенному, так и не относиться. Возможно, выражение это существует в нашем языке абстрактно и вообще не несёт никакой смысловой нагрузки. А жаль.   
               
        19 января в доме - музее Марины Цветаевой состоялся мой творческий вечер. Я читал стихи и прозу, а  в перерывах играл на фортепиано. В первой части вечера, я прочёл новую прозу и стихи, посвящённые Нике Стрижак. Во второй части – множество других работ. Выступление снято на видеокамеру моим другом, джазовым музыкантом Максимом Вековищевым и сделан двухчасовой фильм.
               
25 Января 2011

АНДРЕЙ  ТОВМАСЯН  АКРИБИСТ


Рецензии