Лохотрон с джазовым уклоном

Две гитары за стеной жалобно заныли, с детства памятный напев, милый, это ты ли? Эх, раз…. Вот именно. Речь пойдёт, увы, не о милом из далекой песни. Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец. Я ною, ты ноешь, они ноют. Начнём с того, что я никогда не ною, поскольку не являюсь нытиком. Да и кто может сказать, что я – нытик? Никто. Нытик всего один. Небольшая поправка. У нас один. Но зато, это самый натуральный, патентованный нытик. Таких в московских огородах и пригородах - больше нет. Хоть на том свете, днём с огнём ищи,  - не найдёшь. Чемпион нытья. Самое удивительное то, что называть по имени этого человека вовсе не нужно, итак, все знают, о ком я говорю. К человеку, о котором я рассказываю, целиком и полностью подходят почти всё слова, что были когда – либо написаны или сказаны. Странно ли это? А вот мы и посмотрим сейчас. Когда речь о личной выгоде, у него глаза на выкате. Про него, голубчика. Завидев в море красный буй, к нему поплыл какой - то дядя, а с берега на это глядя, ему кричали – не балуй. Между прочим, правильно кричали. Это тоже о нём. Не отвертишься, брат, не отплюёшься. Увяз в дёгте, и помалкивай. А ведь, я, Господа, прекрасно знаю этого дядю. Того, кто к бую поплыл. Но я не кричу ему – не балуй, - бесполезно, ушные раковины двуногого лохотронщика, закрыты на большой амбарный, и звуки внутрь извне не проникают. Имеются ли у председателя общества «лохотрон», друзья, или, по крайней мере, те, к которым, каким то образом можно с большой натяжкой прилепить это слово, считавшееся, когда – то, и неизвестно почему, гордым? Наив и детский лепет. Друзей, в моём понимании,  этот человек не имеет. Да и что могут сказать о нём эти его друзья или знакомые? И за глаза. Да и в глаза. Говорят одно и тоже. Как сговорились. Нытик. Личность завистливая и непомерно жадная. Примеры жадности, и завистливости приводить не имеет смысла. Лично я думаю, что, тот о ком я пишу, скорее всего, - лох, но не только лох. Лохи, как известно, бывают разного сорта. Это жуткая невообразимая смесь всех наидурнейших качеств и пороков больной психики. Да простит меня читатель, за не совсем уклюжую речь. О лохах писать не так просто, как кажется, тем более, о лохах, не попадающих ни под одно из известных определений. Уж о ком я только не писал, какие только темы не затрагивал. И о Геях писал, и о проститутках,  никого не обидел, для всех подобрал хорошее словцо. Я могу понять всё, или почти всё, что происходит. Мне ясна психология «крыс» и  «кроил», которых никто не любит, разного сорта «вороваек», бомжей, пирующих в своих укромных нишах, даже клофелинщиков,  но когда я вспоминаю его величество лохотрон, я немею. « Но это что ещё, потею я, и пухну, как шар резиновый сжимается лицо, клокочет кровь моя, седеет череп лысый,  и разрушаются, то брови, то очки». Строчки эти, вроде бы ни к чему не относится. Однако, это не совсем так. Кому завидует лохотронщик, не ясно. Вроде бы некому. Или же, и это, пожалуй, самое правильное объяснение, эта мёртвая кукла, эта мерзкая ляпа, этот человек – пломбир, завидует черной завистью всему белому свету. Бездушный певец, плодящий ряды своих вымученных песен, никому не интересен. Никто его не слушает. Никто не уважает. А за что его уважать? Не за что. За что бы  он ни брался, что бы ни делал, всё сделанное им, автоматически попадает под определение «МЁРТВОЕ МАСТЕРСТВО».

Андрей Товмасян Акрибист

19 Сентября 2012 года


Рецензии