У камина

авторская песня

Меня нет, я сижу у камина,
Наслаждаюсь игрою света,
Меня нет, я ушла с повинной:
Убежала из осени в лето,

Вы в мой тесный мирок не входите,
Пусть в нем будут сверкать зарницы,
Вы меня от грез не будите,
Если вам сегодня не спится,

Вижу, как в зазеркальном зале
Я кружусь белоснежной птицей,
Ах, как нежно луны сиянье,
И искристый туман струится.

Вдруг откуда-то закричали,
И разбилась в полете птица,
Ах, зачем вы меня позвали,
Мне бы лучше не повториться.

И бутоны цветов завяли,
Застонали  в саду березы,
Ах, зачем вы меня искали,
Ведь не высохли еще слезы.

Дождь стучит по окошкам дома,
Ночь спустилась до самой крыши,
И трепещет в углу икона,
Потому что ее не слышат.

И в потухшем камине воя,
Ветер с хохотом веселится,
Я покорно глаза закрою,
Чтобы больше не возвратиться.

Вы в мой тесный мирок не входите,
Пусть в нем будут сверкать зарницы,
Вы меня от грез не будите,
Если вам сегодня не спится.


Рецензии
Добрый день, Лариса! Замечательная песня! Ярко, образно, эмоционально,
поэтично и красиво. Очень понравилась.
Здоровья, счастья, вдохновения!
С уважением,

Людмила Каштанова   07.11.2023 14:37     Заявить о нарушении
Доброе утро, Людмила.
Как же приятно получать такие отзывы! Обычно читатели экономят на добрых словах. Могут написать большой пост, но так и не поймёшь, понравилась ему публикация или нет.
Если текст хорош, считаю нужным тоже поддержать автора, сказать ему об этом.
С благодарностью и уважением,

Лариса Малмыгина   08.11.2023 07:02   Заявить о нарушении
Простите что вмешалась - один отклик уже помещала
но неожиданно пришло на ум это:

А вокруг тишина и серость -
мне чего-то так не хватает.
Вот читаю стихи несмело
а снежинки уже не тают -
Кружат кружат вокруг, как птицы.

Я боюсь, что они растают.
На востоке тают зарницы -
вот чего мне так не хватает:
света, света — тепла и света -
потому замерзаю на взлёте
и почти вот так замерзаю,
как те птицы в полёте.
Тише, братцы, прошу вас — тише
не будите мечту и грусть.
Мне сегодня любви не хватает
и тепла не хватает чуть чуть.

„Вдруг откуда-то закричали,
И разбилась в полете птица,
Ах, зачем вы меня позвали?“
Ведь могла я вот так же разбиться...

Тамара Злобина   07.01.2024 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 80 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.