***
Феномен невиданный с мира сотворения.
Равного которому в мире никогда
Не было аналога. Это – смерть. Звезда.
Мест на всех в Джаз - Клубе хватит,
И девиц останется.
Юных львиц в порочных платьях…
Кто кому достанется?
Вот вопрос. Его важней
Нет в проклятой серии…
Помню, - вдоволь пил портвейн,
В день расстрела Берии.
Юных лет тогда от века,
Было мне немного,
И в Джаз – Клуб, плюсуй полвека,
Привела меня дорога.
Мне в Джаз – Клубе хорошо,
Если даже плохо,
А когда мне хорошо,
Я не помню – плохо.
Джаз играет – хорошо,
Нету джаза – плохо.
Это очень хорошо,
Когда с джазом плохо.
Потому, как он меша…,
В смысле, он мешает…
Может быть, моя душа
Уж в пивной витает,
Иль со львицею какой,
От блаженства тает,
Райский мед вкушает.
Знаю с детства хорошо:
Всё плохое – плохо,
Но когда мне хорошо,
Отчего мне плохо?
Эту двойственность поняв,
Умереть б неплохо,
Львицу юную обняв
С палочками Коха.
Затерялся в злой дали
Телефон еёный…
Смутно помню я нули,
В ресторан, как с ней зашли…
Отчего ж мы не пошли
Дальше телефона?
Телефоны – прихоть, блажь.
Кокаборксилаза.
Распровитамин – мираж,
Иль друга зараза.
Эх, собрать бы всех девчат,
Смыслит кто в утехах,
Телом отдохнуть кто рад,
На юга – не надо ехать,
Вывести повзводно в ряд,
Отвезёт таксист хоть в ад
За капусту. Клуб уехал.
Кто ****ься не хотят,
Ясно, остаются в Клубе.
Как беспомощных курят,
Пусть их топчут, как хотят,
Водку льют им в глоток ряд,
И в бюстгальтеры глядят.
Пусть их душат дыма клубы,
Пусть от рома ихни губы
Треснут, как у тётки Любы,
Что жила под Ашхабадом,
И ужасным кобрьим ядом
Отравившися вчера,
Не издохла ни хера.
Про феномен тётки Любы,
Я узнал от ядолюбов,
Что не дохнут даж от «джемов»,
Товмасян привет шлёт всем им!
А Фаллопиевы трубы,
От вмешательств частых, грубых,
Перекрывшись навсегда,
Пусть исчезнут без следа.
Прост, но строг отбор девчат.
Список век назад составлен
И рукой моей поправлен,
И дополнен и исправлен,
Лично мною утверждён…
Ну, не странный ль снится сон?
В жизни часто говорят:
Дуракам закон не писан,
А коль писан, так не читан,
А коль читан, так не понят,
А коль понят, то не так!
А про дур, про тех, - молчат…
Вот уж дома мы. Виват!
Ясно, у меня… Пират?
Я не признаю пиратства,
Только равенство и братство!
Ужин подан. Флаг висит.
Койки постланы в кредит.
На дворе мороз трещит,
А в Джаз – Клубе джаз гремит.
Там отсеянные сохнут,
В клубах дыма душных дохнут…
Наша совесть, та – чиста,
Мы их звали неспроста!
Не пирушка, то какая,
Или встреча Первомая,
Сессия то выездная
Джаз – Арт - Клуба. Дальше – знаю.
Это так. Стишки мои,
А на самом деле,
На хер сдались мне они,
Да ещё в постели?
Дальний друг, представь, лежат
Сто девиц из Клуба.
Юных львиц отважный ряд,
Жриц любви продажных брат,
С мягкостью стелю… Что мат?
Нежно и негрубо.
Впрочем, брат, - лишь к слову. Мат
Только в окончанье…
Я и сам уже не рад
Этому писанью.
Лгу. Доволен. Скоро – мат,
Как удар дубиной.
Я – Феллини адский брат.
Восемь с половиной.
Восемь, слово, - не причём,
Бойся встречи с кирпичом!
Восемь – странное число.
Бесконечность. Занесло.
Время – мышь. Приход – расход.
Ебля поминутна.
Всё рассчитано вперёд.
Грязный позабудь подход,
Разный должен быть подход,
Нежный, инвалютный,
К каждой абсолютно.
Пляски с еблей - не для нас!
Слово о секундах:
Вырви сам себе свой глаз,
Лишь найди тот ****ый лаз,
Где тихони затаились.
Притаились и сидят,
Корча рожи, что они
Ни хера не знают,
И не понимают.
Где – то там грохочут дни,
Им – до лампы. Пни есть пни!
Спелись ****и. За своё
Вновь взялося гандовьё…
Мол, не знаем ни ***,
Между ними, *** , змея,
Проползёт раздора.
Дружна ****ская семья,
Знамо, вор за вора…
Их ****ь могу лишь я,
Да, и то, - с забора!
Притулились, ****ь, сидят.
(Я, всё о секундах).
Их в минуте – шестьдесят,
Юрких и паскудных.
Слово веское найди,
Отшлифуй до блеска,
Львицам прикрепи к груди,
Нам не до бурлеска.
Ободри и помоги.
Выеби и заеби!
*** заснёшь! Какой тут сон?
Раз зазвал, - обслуживай!
Обижать нельзя. Закон.
Убери в ****у гандон!
Лезь не сразу к суженой!
Обслужить не в должной мере,
Обслужить не на все сто,
Это не в моей манере,
Не мой почерк. *** в пальто.
И невыгодно притом,
*** подъедет кто потом!
Дурну славу разнесут, и такого наплетут,
Что разъёбывать потом, будешь ты веками,
Позабудешь где твой дом, где могила мамина…
Позабудешь всё на свете, что мудак, что где - то дети,
Ходят, бродят по планете, мудака, - но всё же дети!
Да. Дивиться будешь вечно!
Все ж они, во время оно,
Вымрут тихо. Путь конечен.
Боги бздят, но благосклонно.
Будь всегда сверхдальновидным,
А не то, ****а – контактам!
Будь простым, не будь обидным…
Не кичись анальным трактом!
Сам себе даю совет,
Сорок пять уже я лет…
С Бремом не рискуй. Нельзя.
Всё же - львицы… О, стезя!
На *** - разны мне монизмы!
Я ебу обскурантизмы!
Ретроградству – бой! ****ец.
Слово - всё! Шлифуй венец,
Впрочем, как и свой конец!
Этому матописанью, - выучишься *** в Рязани,
*** научишься в Тюмени, что ж, до солнечных Туркмений,
Вообще не говорят. План покурят, посидят,
И опять бредут верблюды, словно ****и – жаркогруды…
Змеи ползают кругом. Жизнь и есть, и – нет. Дурдом,
Но не наш, а азиатский, дивно – властный, мощно – ****ский.
Ближе к ним, чем к нам - Тибет.
Яйца есть, а *** – нет.
Колят, суки, на минет,
*** им в руки и привет!
Никакой я Вам, не муж!
Я – иной товарищ…
Меди проволочный уж
Проскользнул ко мне на ужин, -
Дышат сто влагалищ.
Что кому и как влагать.
И в каком порядке?
Не у кого разузнать,
Будем сами выбирать,
Да. Забыл… Не обижать.
Только так ребятки.
Как постыл мне мой бардак!
До чего ж мне плохо!
И лежу я, как мудак,
С палочками Коха.
Никогда не делал зло,
Никому не делал плохо,
Почему ж, мне так везло? -
Мне всю жизнь на них везло,
Палочки на Коха.
Есть подруга, - хорошо,
Нету, - то ж, неплохо…
Мне всегда, ****ь, хорошо
С палочками Коха.
Уж ли всех мне Вас ****ь,
Смертного до вздоха?
Пропадать, так пропадать,
С палочками Коха.
Знаю. Выть мне на звезду,
Смертного до вздоха…
Всё равно не пропаду!
Я нигде не пропаду,
Ни в могиле, ни в аду,
С палочками Коха.
1 – 5 Апреля 2006 года
Реакция слушателей на это стихотворение в авторском чтении всегда одинакова, и состоит из трёх быстросменяющих друг друга кратких фаз, удивление – изумление – оцепенение, из чего можно сделать вывод: стихотворение это является своеобразным сильнодействующим вербальным наркотиком ультракороткого действия, не имеющим никакого отношения ни к алкалоидам, ни к периодической таблице Менделеева.
АНДРЕЙ ТОВМАСЯН АКРИБИСТ
15 Марта 2012 года
Свидетельство о публикации №212100800738