Путешествие в никуда

АСТАХОВОЙ  ЖАННЕ СЕРГЕЕВНЕ

Как много девушек хороших… Неправда. Никаких хороших девушек на свете не существует. А говорят, из песни слова не выкинешь. Ещё как выкинешь. Тоже мне, умники. Если, не откладывая дела в долгий ящик, выпив, ну, скажем, пинту, добротного искристого напитка, ну, скажем, Советского Цимлянского, щас, разбежался, и, помедлив всего какие – нибудь, предстартовые 14 минут, развить, а затем хорошенько обсосать со всех мыслимых и немыслимых сторон, то, над чем Вы решили задуматься, результатом тщательно обсосанной думы, может явиться такое невообразимое обстоятельство, что руки ваши бессильно опустятся,  а голова, для начала, хорошее начало, нечего сказать, если все начала будут такими, хотел бы я знать, что ждёт меня и моих читателей в конце, когда придёт кирдык засилью таких  начал, я продолжаю, а  голова склонится, а чуть позже, повременив всего ничего, тихо упадёт на грудь какой-нибудь хорошей девушке случайно проходящей мимо сада. Что за сад - неизвестно. Известно одно. Этот сад ваш. Поскольку главный действующий персонаж повествования, я, не уверен на все 100,  что это драма, но раз в ход пошли девушки, с большой уверенностью, можно константировать, да, это - драма, причем самая, что ни на есть душещипательная. Несколько слов о глаголе «константировать», а также о девушках шныряющих мимо сада. Глагол «константировать» изобретён мной, Так вот, в один пригожий денёк, выпив после освежающего ночного сна, кстати сказать, я никогда не сплю, а выпиваю и того реже, последний раз пил, по моему в 1929 году, точно не помню, пинту, ну, скажем,  Советского Цимлянского, далось тебе это Советское Цимлянское, хорошее вино и недорогое, как любил приговаривать Леонид Ильич Брежнев, я, вдруг, хочу заметить, что всё на свете происходит только вдруг, я задумался над странной неувязкой,  каким образом мимо моего сада может пройти хорошая девушка? Никакого сада у меня нет и в помине, хорошие девушки существуют только в песнях, а земля их на дух не терпит, и как в фильме Хичкока, в ужасе прогибается под их звонкими каблучками, а затем с неумолимым шумом смыкается над их безжизненными телесными оболочками. Что ж. Делу - время, потехе – час. Все там будем. Долой Вагнера и похоронные марши. Мы сами, родимый, закроем орлиные очи твои. О глаголе «константировать». Глагол «константировать» происходит от имени Константин. Имя Константин, обычно, переводится как мужественный. И что интересно, глагол «константировать» вовсе даже не мужествен, и изобретён зря. Он ничего не обозначает, ничего не выражает, к тому же он бесхарактерен, как стадо приблудших овец.  Зачем, спрашивается, изобретать ненужные глаголы? Не лучше ли взять на грудь, ну, скажем, пинту Советского Цимлянского, и, протянув свежий номер только что отпечатанной Правды, первой подвернувшейся девушке, что медленно огибает сад и, вот - вот, ступит на смертельный песок главной аллеи. Кажись, уже вошла. Ну, да. Вошла. Слышатся грома раскаты. Наваждение какое - то. Наваждение и невезуха. Не нужно было глагол изобретать. Не учел чего–то. Маху дал. Надурил. Подожди стонать и каркать. Всё  ещё может поменяться. Как в 17 - ом. Эх, семнадцатый, семнадцатый, и за чем ты только произошёл? Кто тебя об этом просил, умолял? Что ж, будем считать 17–ый, печальным недоразумением и постараемся забыть его. Ишь, чего захотел. Такое недоразумение вряд ли забудешь. Чтобы воплотить на киноэкране, хотя бы премалюсенькую, премизернейшую часть неслыханных безобразий и ужасов, происходивших, как в 17–ом, так и после него, ужасов, между прочим, продолжающих брести по своим мрачным путям, аж, до наших светлых дней - денёчков, не хватит выдумки ни у какого Хичкока. Куда Хичкоку? Такой Хичкок ещё не родился. А кто бы ещё мог попробовать? Бунюэль?  Не думаю. Сальватор Дали?  Не. Уж на что был мастак, родной брат и кум антихриста, а и то б не смог. Клянусь не смог бы. Голову на отсечение. Заплакал бы дьявольской слезой, эх, мол, годы подпирают, и отступился б, отшатнулся. Дяденька Дали,  родной ты наш, вместо того, чтоб андалузскую собаку рисовать – малевать - раскрашивать, взял бы Галу подмышку,  путёвочку, какую подешевше, справил, да и в гости, недолго думая. А чего тут думать, рассусоливать? К товарищу Сталину, вот, к кому надо ехать, больше не к кому. У Муссолини, может, и потеплей маненько, да и у Шикльгрубера – художника, ребята говорили, тоже неплохо, век свободы не видать, а не то. Ну не то, и всё тут. Истинная свобода, свобода, которая не сможет присниться даже в страшном сне, а, захочет присниться, не сможет, вот такая свобода - только у нас. Вот это, я понимаю, свобода. Всем свободам - свобода. А всё остальное, мелочь, насыпуха невнятная, Щи – Щи, короче. Осмотрел бы здравницы наши черноморские, попил б, коньячку три звёздочки, прошёлся б по Красной площади, у Мавзолея краснознамённого повздыхал, поплакал, всё чин – чинарём, ну а дальше, уж не знаю, куда его ещё б сводить. Отдохнул чтоб, сил чтоб набрался. Сдаётся, после небольшого, но приятного знакомства с порядками СССР, некоторое время, потолкавшись среди честного народа, уже потом, если, конечно, выпустили б живым, долго б заснуть не мог. Ворочался б, как Гоголь в гробу. И мальчики в глазах, кровавые плясали б. А то. С Галой, должно быть, развёлся б.  Какая может быть Гала, если до смерти два шага? Или один. А то и вообще ни одного. В НКВД – то, небось, не дураки сидят, даром штанов не просиживают. Мы живём посереди пустыни. Живём нигде. Не понятно для чего. Не очень понятно и зачем, кстати говоря. Не знаю, как Вы, а я,  к примеру, живу не для удовольствий. Удовольствия - мрак. Все удовольствия потом, когда - нибудь, после отпевания и крышки гробовой. Не для того, кончал я семилетку. Вот совершил путешествие в блаженное никуда, и отпустило немножко, полегчало. Надолго ли?  Никто не знает. 



Контактный телефон: 8 – 499 – 978 – 46 – 31

Андрей Товмасян Акрибист

20  Сентября  2012 года


Рецензии