Преданнее друга нету существа

Знаю, знаю меня сразу обвинят в том, что преданней собаки нету существа, а преданный друг–человек, это из области фантастики.
Поверьте мне, есть такие друзья. Есть такие преданные люди, которые придут на помощь в любое время дня и ночи. Приедут из другого города, бросят все дела. Есть те, кто поможет словом и делом, деньгами и связями и ничего не возьмут взамен. Есть те, кто просто будут рядом в трудную минуту.
Это большая редкость, им место в красной книге, их надо оберегать.
Я знаю таких людей. Я богатый человек, потому что у меня есть такие преданные друзья.
Дружба, как любовь– сложная штука. Но если ее завести и работать над ней, то дружба будет только в радость.
Мои милые, преданные друзья спасибо Вам, что вы у меня есть.

P.S. Всем, всем, всем– если вам нужен преданный друг, вы отчаялись, потеряли веру, вам нужна поддержка – не грустите. Просто оглянитесь вокруг, озвучьте свою проблему и обязательно найдется тот, кто вам поможет. Человек не умеет читать чужие мысли, а только сказанное вслух может быть услышано.

08.10.12


Рецензии
У человека обязательно будут хорошие друзья, если он сам хороший друг.

Александр Лазаренко   08.10.2012 14:55     Заявить о нарушении
Я с.вами.согласна. Главное еще и принимать дружбу, а не абстрагироваться от людей, а потом сетовать, что друзей рядом нет.
С уважением.

Чиж Анастасия Владимировна   08.10.2012 15:04   Заявить о нарушении