Что такое доВерие. Vip

ДОВЕРИЕ -  ЭТО ВЕРА В КРЕДИТ.

ДАВАЙ КРЕДИТЫ - ЭТО ГОВОРИТ
                О ТВОЁМ БОГАТСТВЕ.

ВЫПЛАЧИВАЙ КРЕДИТЫ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ
                КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ.

БОЙСЯ ИСЧЕРПАТЬ ИХ, ЧТОБЫ НЕ
                ОКАЗАТЬСЯ БАНКРОТОМ...



Братислав Либертус
октябрь 2010


Рецензии
Мысль очень даже верная, хорошая! но, простите, уж как-то бухгалтерски сухо все это звучит... что даже само понятие - доверие - вроде как и тускнеет немного, а оно ведь не соизмеряется с математикой счета вроде "дебет-кредит" - не банковское это дело, сердечно-душевное (что есть субстанция незримая - но присутствующая, тем и более ощутимая - когда есть или нет её - и опять же только соприкосновением души и сердца, порой даже и не во власти - нашего философского уразумения-)))

Людмила Солма   06.04.2013 17:12     Заявить о нарушении
Ну, женское доверие не чета мужскому... Это у нас логика, а у вас - сплошные эмоции...) Сегодня одно перемкнуло, а завтра другое...)

Братислав Либертус Мудрый   06.04.2013 17:20   Заявить о нарушении
Другими словами, - мы, доверяя, руководствуемся разумом, а вы - заскоками...

Я не прав?

Братислав Либертус Мудрый   06.04.2013 17:25   Заявить о нарушении
Ага, и я о том же - философски все это очень даже верно и точно!

Ну и по-житейски вроде бы тоже: "доверяй, но и проверяй"
(чтобы баланс за рамки доверительных общений не вышел,
вроде этого "ты мне - я тебе", и чтобы обязательно "дебет"
с "кредитом" сравнялся). А женская то, или мужская - логика?
Так это как посмотреть...
бывают же в миру и "сентеменатльные-лирики мужчины",
как и "железные леди" встречаются, или наоборот...
мы все еще подразделяемся на "слабый" и "сильный" пол-)))

Вы уж не серчайте особо, то беззлобная ирония,
я ведь потому и проголосовала - что понравилось,
но философия - философией (и чаще это рассудительность),
а жизнь - каждодневная практика (и не без эмоций,
как мы все понимаем - се ля ви)

Творческих Вам успехов!

Людмила Солма   06.04.2013 17:52   Заявить о нарушении
А за что мне серчать?))) В диалоге рождается истина... ;-)

Братислав Либертус Мудрый   06.04.2013 19:20   Заявить о нарушении
Просто мне захотелось услышать что-нибудь ещё, кроме "Да, да, молодец". Я услышал, и теперь доволен, как кот, накормленный колбаской))))

Братислав Либертус Мудрый   06.04.2013 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.