Мамина песенка

Весна. Очень тепло, и с крыш падают капельки. Я прислушиваюсь к звукам: звенит капель, радостно чирикают воробьи, журчат веселые ручейки. Мне так хочется поговорить с ручейком, который появился на размытой водой дороге.
Я мастерю кораблик, опускаю его в ручеек и слежу, как он, покачиваясь, уплывает от меня все дальше и дальше. Ручеек журчит: «Жур-жур!» Он как будто ласково и нежно убаюкивает кораблик. Точно так же, как и меня мама в детстве.
Я помню себя маленьким. Мама, укладывая меня спать, пела мне колыбельную песенку: «Баю-бай, спи, сыночек, засыпай!» Она звучит нежно; столько ласки в ней. Я радуюсь, чувствую себя защищенным и от «серого волчка», и от «бабая», который прячется под кроватью. Мамина песенка защищает меня от всего злого и несправедливого в мире. Она продолжает звучать во мне даже сейчас, когда я уже по-другому воспринимаю мир.
Когда в день Восьмого марта я поздравляю маму и желаю ей здоровья, успехов и счастья, то она мне в ответ улыбается, глаза ее лучатся и становятся такими добрыми и благодарными. И во мне по-прежнему звучит мамина песенка.

2011


Рецензии