ПредCтоятель

Меня недавно чуть было не озадачили, весьма нежданным вопросом. Некоторые мои друзья-поеты-литераторы-филологи, а также, любители живого слова, именно Вам, хочу донести сам вопрос, хотя если признаться разговор о игре этих самых слов в нашей с вами жизни, собственно, которая вся без остатку игра и есть и пить и ....
Вопрошала само собой разумеется, дама. Производила она свое дознания, через сеть facebook, и пользовалась очевидно google переводчиком, так как сюдя по её имени и фамилии, и учитывая страну проживания, коей является Уганда (sic!), английским языком, если она и пользуется в своей жизни (в соцсетях, например), то весьма с трудом. Впрочем, как и я сам.
- Владыка! - началось, - вот вы пишите, что Вы предводитель Готской Церкви, - последовало.
- Господи, помилуй, - аукнулось, - не предВодитель, а предСтоятель, - окликнулось.
- То  Вы никуда есть не идёте?!
- И пить не иду. Не пью вовсе....алкоголь.
- Литургию совершаете на воде?!!! А мы тут, в Уганде, на вине совершаем.
- Мы то же на вине....
И тут я понял. Ого-го! Тетка тут такой пласт подняла. Это чтоже выходит: я первый из тех кто СТОИТ, на Пути к Богу, а предводитель (Киса Воробьянинов, например), первый из тех, кто Водит, на Пути к Богу. Чушь, какая, -только подумал, а вопросы посыпались как горох.
- А Эмо, - интерес, - тоже служат на вине без алкоголя?
- Какие эмо?
- Ваши родственники....Похожие на ваших, готов......
- Вы с ума сошли, - грублю, - мы с эмо ничего общего, помимо планеты проживания не имеем.
- Слава Богу! Я так рада! Спасибо вам, за вашу работу с готами и эмо! (два смайлика: красное сердце и ангелочек).
- Какую работу?!
- Как какую? Вы задерживаете этих неправославных от ухождение в готов и эмо. Начало я подумала, что если вы предводитель, то вы уводите людей в эти самые готы.
- Я их никуда не вожу! Готы - это другие понятия.
- Я знаю, вы же предСтоятель. Пусть Бог вас благословляет. Стойти их. Помоги Бог.
Вот так то.
А действительно. Стою же. Господь Сам ведет. Я тожэе баран из его стада. Но стою. Стоп стоимость! Не стою, а стою. Верной дорогой стою!
7.9.12. РЛ, Крым


Рецензии