Разговор

Ты грустишь? Иль я грущу?..
Не грусти! Ведь нас же двое!
Хочешь песню промурчу?
Я умею, будь спокоен!


Вот нисколечко не лгу.
Ты же был со мной на крыше
И мурчал мне. Я в долгу?
Мур-мур-мур... Ну, как, услышал?


Не печалься, улыбнись.
Для меня ты всех дороже!
Не скажу тебе я брысь
Никогда. А ты мне... тоже?


________________
Автор Илинар


Рецензии
Славное признание в любви, лучше, чем в привычной форме. Очень личное, только для двоих, понимающих друг друга. Даже завидно, я так не умею, и не пишу стихи.
Ваше оригинальное творчество мне очень нравится, спасибо.
С уважением, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   05.03.2013 14:31     Заявить о нарушении
Благодарю. Здесь, правда, немножко не о том. Если судить по картинке - то это разговор кота с Богом. У каждого человека есть свой Бог. Он, вроде бы, один для всех, только видит его каждый по своему, в соответствии с тем Богом, который у него в душе.
У меня есть стих. И там такие строчки.
Скажи, мой друг - каков твой Бог,
И я скажу - кто ты.
А у нас Он вот такой.
С уважением. Эмиль

Армант Илинар   06.03.2013 12:49   Заявить о нарушении
Честно говоря, не вижу противоречия. Можно и Богу признаваться в любви, с ним тоже общение у каждого очень личное, и если оно есть, то существуют и двое, понимающих друг друга. И Бог у каждого свой, согласен с Вами.
С уважением, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   06.03.2013 18:08   Заявить о нарушении