Арктические дневниковые мини-мишкины мысли 2

              Арктические дневниковые мини-мишкины мысли — 2 .

ДНЕВНИК , - это место , куда записываешь ежеминутные мысли  , которые со временем становятся великими и великие  , которые со временем  потускнеют , но эпохой дышать они будут.



Луна , словно откушенная с одного бока , нависла над тундрой.  К ней я уже привык , но вот  это удивительное зрелище вижу впервые : прямо перед нами , - а я сижу в кабине «Урала» ! -  два воздушных столба краснозелённых , а между ними висит солнце .
Что это ? - интересуюсь у водителя Гены Мангушева .
 Северное   сияние , - отвечает .
Так оно бывает только на небе !
Так вот оно ! Вы что глазам своим не верите ?
Глазам своим я верил , без очков обходится . Цветные столбы , казалось , находились рядом в нескольких минутах езды , но мы ехали час-другой , а столбы  не приближались … Как эта удивительная красота  внезапно появилась , так она внезапно и исчезла...
+++

«Нюргуяна»  такое славное имя у якутской девушки . В переводе на русский  - подснежник . И надо именно в ноябре появиться подснежникам  ! И я , нарвав этих зимних цветов на букетик , подарил его Нюргуяне , а она в ответ мне улыбнулась . Так и познакомились .
+++
Проблема  в Янахе , - строят новую школу и больницу . Планируют , сколько надо вывозить  говна , сработанного человеком !?. Меня , как корреспондента газеты «Колымская правда» пригласили на совещание.
Одно , из запомнившихся мне , выступлений . :
Если судить по моей худобе , то я хожу раз в неделю , а ты ( высматривает кого-то находит и обращается к нему ) ,сужу по твоей комплекции , не меньше трёх раз в день . В среднем мы с тобою ходим в отхожее место по два раза . Вот посчитаем на здоровых и больных …

Что ж ,  это тоже проблема  Арктики , заслуживающая внимания !

    Помня задание редактора «Колымки! , куда б тебя не занесла судьба , под  рубрику «Пьянству  -  бой » без материала не приезжать . Подхожу к «Доске объявлений и приказов» ,- блокнот не вытаскиваю, засекут , что ты что-то переписываешь что-то , матюгов ,( это в лучшем случае ) не оберёшься .Читаю : «Бульдозеристу ... за систематическое пьянство ...», «Инженеру … за систематическое пьянство ...» «Грузчику … за систематическое пьянство ...»
   Вздыхаю , отхожу от доски  - ничего я не напишу ! На безмолвный вопрос профорга  , развожу руками .
В Енахе , как и по всей Колыме одно и то же !
По-видимому , профорг остался доволен мои ответом и тут приглашает к «пьяному» столу .


Рецензии
Интересную жизнь Вы, Михаил, прошли. Кусочки воспоминаний о некоторых её фрагментах образуют причудливую мозаику, в блеске которой высвечивается мудрое сердце рассказчика.
Радостно встретиться с Вами на Прозе ру. На сайте ЛиД нарвался на парочку мрачных личностей, с презрением относящихся к серверу "дилетантов и графоманов" (выражение одного из них). Бог им судья. Лично я нашёл здесь немало интереснейших сочинений талантливых авторов. Вот и с Вашим творчеством познакомлюсь с огромным удовольствием.

С почтением,


Александр Чашев   09.11.2012 20:48     Заявить о нарушении
Я тоже рад вас встретить здесь , - после ЛиДа помещу моего Маркушу Азова на ПРОЗЕ РУ , Хотя я ему посвятил целый раздел . Мне его очень не хватает .
Будем общаться !

Михаил Лезинский   09.11.2012 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.