Глава 11. Влюблённые

Денис пришел к дому Софьи Михайловны ровно в 22.00. Доедая остатки рыбы, он всё время нахваливал хозяек, но смотрел только на Настю. Потом  осмотрел весь сад, недоумевая, кому понадобились яблоки именно у Софьи Михайловны, когда вокруг столько садов с  обильным урожаем. Пришлось Светлане обмануть Дениса в очередной раз, ссылаясь на больные нервы бабушки.
- Спите, девушки, спокойно. Я в кресле-качалке посижу, подожду гостей. Настя, вы не посидите со мной?
- Посидит, но только до двенадцати, - безапелляционно заявила Светлана.
- Как скажете, мне же страшно, - засмеялся Денис, - Тогда после двенадцати кто-нибудь из вас пусть приходит.
От моря до дома, где все прекрасно выспались, было недалеко. Решили, что искупаются, а уж потом появятся в пансионате. Денис ушел рано утром, сожалея, что от вчерашнего пира ничего не осталось.
- Приходите вечером, снова приготовим, - заверила его Таня.
- Нет, сегодня никак. Приходите в пансионат, я вас там посторожу, - улыбнулся Денис, намекая, что он догадывается, что причина страха не в яблоках.
- А вы нас сторожили? – притворилась удивлённой Светлана.
- Настенька сказала, что вас всех, - улыбнулся он своей волшебной улыбкой и ушел.
- Настя, тебя кто за язык тянул? Читала бы ему лучше стихи, -  упрекнула девушку Светлана.
- Но он же не дурак, сразу всё понял. Я не говорила про наследство,  извините, - лукаво улыбнулась Настя, выходя из беседки, в которой уже сидела Софья Михайловна и преспокойно читала книгу.
До выступления оставался один вечер. Решили, что останутся репетировать, а спать лягут все в номере у Светланы, под охраной Дениса. То, что теперь придется спать вдвоём на одной кровати уже никого не смущало. Сходили на массаж, в бассейн, пообедали и собрались в номере,
- Девочки мои, дорогие. Пришел ответ на мой запрос о праве наследия Насти. Всё, дом будет только её. К Новому году и получит всё, что мама ей оставила.
- Вот теперь-то за её жизнь и стоит опасаться, - брякнула Таня.
Настроение у Светланы немного испортилось.
- Не отходи от меня ни на шаг! И вообще, в выходные уедем в Москву, тебя нужно показать моему знакомому продюсеру, такой талант пропадает.
- Я не поеду, Светлана Робертовна. У бабушки никого нет, кроме меня. И дом нельзя оставлять, он и так скоро разрушится.
- И бабушку возьмём. Я одна живу в коттедже. Четырёх мужей сменила, но ни одного ребёнка не родила. Так скучно бывает, хоть волком вой.
-Нет, нельзя, - Настя опустила глаза.
- Ах, да, Денис! Так он же ненадежный, красавчик. Для мужа нет большего порока, как внешняя привлекательность. На страшненького  хоть не все смотрят, а уж на такого все, без исключения.
- А мне теперь другого не надо, - призналась Настя.
- Вот ведь повезёт мужику! И красота и деньги! – вырвалось у Светланы.
- Света, иногда это наследство только горе приносит. Вспомни её маму. Что толку от богатой жизни, если ты одинок, - ответила ей Поля.
- Ерунда, - остановила её сестра. Никакой рок не передаётся по наследству, это всё выдумки, - возразила Таня сестре.
- Кое-что передаётся, - вздохнула Полина.
- Звёздная карта у Насти прекрасная, всё плохое уже позади, поверьте мне. И дети будут, и внуки.
- А у нас? – поинтересовалась Полина.
- Лучше не составлять, живите себе спокойно, - уже смеялась Светлана.
До ужина оставалось ещё немного времени и все решили, что перед генеральной репетицией, можно попеть и в номере. Настя начинала, а три немолодые женщины подпевали только две последние строки,
Сплетите в кружева
Души дырявой суть…
Денис пришел поздно и расположился на диване. Света взглянула на него, потом махнула рукой и разрешила Насте не спать, а по просьбе Дениса, посмотреть телевизор.
« Какие у них сейчас нежные чувства! Всё впереди, но каждое прикосновение пробегает электричеством через сердце. Мир сейчас для них сократился до этого дивана, но и увеличился до бесконечности вселенной», - подумала Поля, уходя спасть в комнату Насти.

Следующий день прошел без происшествий. Сёстры гуляли по городу, Светлана и Настя занимались лечебной гимнастикой с Денисом. Общим советом решили, что ночевать сёстры пойдут в свой номер, чтобы ловить на живца неизвестного отравителя. Сестры даже не понимали, из-за чего стоит больше волноваться, поэтому старались обсуждать выступление, там хотя бы ничего не угрожало жизни, и только позор был предметом страха. Пели до двенадцати, пока уборщица не отругала их, сказав, что её уже тошнит от этой дырявой души.
Утро было посвящено приведению себя в порядок, особенно головы и лица. Поля уложила волосы, сделала макияж, и никакая сила не могла её заставить идти обедать. Предупредив, что от волнения она не может съесть ни крошки. Таня тоже сходила к парикмахеру, но платить визажисту отказалась,
- Накрашу губы и ресницы, остальное увольте, - сказала она, но на обед тоже не пошла.
Настя наоборот, ела бесконечно, заказала в номер два салата, мясо и пирожные. Сказала, что если будет голодная, то может и  в обморок упасть. Когда четыре женщины вышли к ужину в зал ресторана, кто-то даже присвистнул от удивления,
- Вот это женщины!
- Поль, что алкаши, что бизнесмены, одна фигня, - прошептала Таня сестре.
Светлана купила Насте красное атласное платье, заставила уложить волосы в модную прическу и надеть туфли на каблуках. Полине даже показалось, что она стала немного похожа на мать, изображенную на портрете, висящем на стене в гостиной её старого дома.
- Всё-таки ты похожа на маму, - заметила и  Светлана.
Почти никто не заказывал ужин, все отдыхающие пансионата волновались перед выходом на сцену. После стихотворения, прочитанного знакомым старичком с соседнего столика, оказавшимся кинорежиссером, объявили номер от первого столика. Светлана с высоко поднятой головой, вышла к роялю, поклонилась и села на стул. За ней поднялись сёстры. Таня чуть не запнулась об край сцены, но Полина подхватила её и удержала. Настя повернулась лицом к зрителям, и зазвучали первые аккорды. Ноги у Поли дрожали, благо, что платье длинное, иначе все бы заметили эту дрожь.
«Зачем я согласилась. Это пострашней тёмных подъездов и толпы кошек. Мало выпила, нужно было ещё добавить…» - пронеслось в её перепуганном мозгу. Но Настя уже запела.
Небрежно, но с душой
Пишу стихи порою…
Зал затих. Все глаза, какие только были сейчас в зале, смотрели сейчас на эту красивую девушку, издающую божественные звуки.
Изношена душа
Уже почти до дыр
Подхватили сёстры, но как-то слишком тихо. Поле показалось, что она пела шепотом.
- Поль, ты чего так тихо? – шептала Таня, пока Настя пела второй куплет.
Но уже пора было опять повторять строку, и сёстры сделали глубокий вздох.
Те дыры я зашью
Чтобы себя вернуть
- А теперь громко, только нас и слышно, - продолжала переживать Поля.
- Сама знаю, молчи.
Настя продолжала романс, а зал молчал и сидел не шевелясь. Полина собралась, посмотрела на прямую  спину Светланы и допела свою партию.
Сплетите в кружева
Любви дырявой суть
Зал аплодировал стоя,  артистки кланялись, радуясь окончанию этого страшного испытания. Денис подарил Насте красивый букет из роз, а многие просили  исполнить романс ещё раз на бис. Поля решила, что она бы и второй раз спела, но просили-то Настю, пришлось сделать вид, что это ей ни к чему. Мужчины целовали руки всем выступающим, дамы улыбались, пока их окружала толпа восхищенных зрителей. Поля почувствовала, что один взгляд пронзил её холодом и неприязнью. Повернувшись лицом к выходу, она увидела Глеба. На его лице застыла гримаса презрения и ненависти.
Продолжение...


Рецензии
Как правильно тут сказано про влюбленных: "Мир сейчас для них сократился до этого дивана, но и увеличился до бесконечности вселенной"

Репетируют хорошо, должны спеть на БРАВО!!!

Спасибо, Антонина, дЕржите в напряжении и интересно читать!!!

С теплом душевным,

мира, счастья и здоровья,

Ренсинк Татьяна   01.10.2014 11:39     Заявить о нарушении
Споют:))) Привет, Татьяна!

Антонина Романова -Осипович   01.10.2014 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.