Глава 12. Томик стихов

Полина отошла от толпы и сделала шаг навстречу Глебу. Он тоже приблизился, не отрывая взгляда от Полины.
- Здравствуйте, Полина. Прекрасно пели, браво, - первым заговорил Глеб.
- Я не пою, я подпеваю, - пыталась как-то пошутить Поля. – Вы здесь с Владой?
- Нет, она давно дома с Дашей. Завтра на презентацию придёте или вам всё это не интересно?
- Вы же знаете, что я не люблю таких мероприятий.
- Вы, я вижу, хорошо знакомы с наследницей. Пытаетесь урвать кусок? – изменил интонацию Глеб.
Собрав всю свою крошечную волю в кулак, Полина спокойно ответила,
- Какую наследницу? Опять наследницу?
-Не надо притворяться! – уже кричал Глеб, - Вам это не идёт!
Перед Полиной стоял уже не тот, слегка женоподобный мужчина, а озлобленный и жесткий, способный на многое.
«Как мы меняемся, когда снимаем маски! А я-то держала его за подкаблучника и мямлю».
Подбежавшая Таня сразу  вступила в разговор,
- Глебушка, кого сегодня усыплять будем? Это вы к нам заходили, а чего не дождались?
- На вас Татьяна ничего не действует. Вы сами кого угодно угробите, - ехидно отпарировал Глеб.
- А на вас, Глеб, ещё не нашлось мужчины, который вам по морде даст! – разозлилась Таня. – Пойдём, не стоит с ним разговаривать. Деньги мы вам за путёвку вернём, ради Даши. Зачем вы вообще нам такой подарок сделали, с барского плеча?
- Вы Дашу не трогайте, за своих детей лучше опасайтесь! А путёвки нам фирма подарила за долгий и плодотворный труд, - зло ответил Глеб, хватая Таню за руку.
- Отпустите, пока я не вспомнила, что у меня тяжелая рука!
- Зачем вы лезете, куда вас не просят? Мы вам путёвки отдали, чтобы знать, где вы и что делаете. Язык у вас длинный, - шипел мужчина.
- Это не повод, чтобы нас травить, - ответила за сестру Полина.
Глеб резко развернулся и выбежал из ресторана. Вечер был окончательно испорчен. Сидя за своим столом, сёстрам уже не хотелось смеяться и аплодировать выступающим. Начался бал, и парочки закружились в танго, обсуждая концерт и делая комплименты. Радовало только то, что Настя танцевала с Денисом и была очень счастлива.
- И чего он так злится, это же не его деньги? – удивлялась Полина.
- Из-за дочери злится. Появилась надежда на операцию, и всё сорвалось. Грех только на душу берёт, он на Дашу и ляжет.
- На Дашу не ляжет, ей такие родители уже в искупление даны, только она их спасти и может- рассуждала Светлана.
К их столику подошел высокий мужчина лет шестидесяти. Полина поняла, что Светлана непременно пойдёт с ним танцевать. Когда она ушла, сёстры продолжили разговор.
- Испугал, честно признаюсь. Я его в свой дом ввела, он теперь всё там знает, - рассуждала Таня.
- Не бойся, он сам теперь нас боится, в суд подадим за покушение, - ответила Поля, понимая, что в суд они точно  не пойдут. – Давай танцевать, когда ещё нам такое выпадет. Поживём у Софьи Михайловны, деньги ещё есть.
- А мне кажется, что лучше здесь ещё неделю пожить. Глеб, видимо, уже знает о завещании, раз в Москве побывал. У него там тоже знакомые есть, наверняка, или у Влады. Пока он нам ничего не сделает, если только из вредности.
Ночью Полине снился Петя, срубающий большую берёзу, дети, когда они ещё были маленькими и Редик. Елизавета не снилась.
«Видимо успокоилась. Теперь её душа радуется. Не зря она двадцать лет маялась, дочь влюблена и скоро будет богата. Иногда жизнь даётся только для того, чтобы её за тебя прожили другие, целые поколения так прожили».
Всю следующую неделю сёстры вместе с Настей и Светланой проводили время в поездах по Крыму. Посетили и Ласточкино гнездо и Ялту. Генуэзская крепость забрала с собой в века все их нынешние страхи, взяв платой за это восхищение и восторг сибирских душ. Больше решили не оставаться, а вернуться домой.
Самолёт летел над землёй, и всё что там происходило на несколько часов осталось внизу, как всегда бывает, когда мы так высоко летим.  Обещание Светланы писать по интернету оставалось последней ниточкой, связывающей их с этой историей.
- Ну как съездила? Почему редко звонила? – ласково спросил Петя, открывая дверь машины.
- Ой, папусик, обязательно всё расскажу, но после. Вот, мне книгу стихов подарили. Она хоть и самодельная, зато подписана автором. Поехали, я очень соскучилась.
Поля прочитала все стихотворения ещё в самолёте, но одно сильно запало ей в душу и не уходило, пока они не доехали до самого дома. Она повернулась и поцеловала удивлённого Петю.

В сердце опять появилась печалью
Жаль
Листьев опавших. И солнце ушло
 Зло
Мечется в вихре людской суеты
 Ты
Так и не понял моей сокровенной мечты
Листьев осенних был призрачен бал
 Знал
Что не смогу без тебя я уснуть
 Путь
Будет нелёгким, но где-то в ночи
 Жди
Так затоскуешь, молясь, чтоб  пропали дожди
Выпросишь если ты солнечных дней
 Пей
Воду живую и вспомни меня
 Дня
Не согревает лишь тёплый твой плащ
 Что ж,
Сам же ты выбрал себе одиночества дрожь
Крылья свои распусти и лети вверх
 Грех
Солнца страшиться, коль  веришь Богам
Там
Вспомни, что я научилась мечтать
 Дать
Силы смогу только я, и душою обнять

И это ещё не конец...


Рецензии
Ой, этот Глеб... совсем нехорошо! Что теперь он учудит?! Он только помехи создает!!! Но наши героини с ним спарвятся, вот только интересно КАК!

Замечательные стихи-песня!

СПАСИБО, Антонина!!!

с теплом душевным,

добра, радости и всех благ,

Ренсинк Татьяна   01.10.2014 11:44     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо. И я люблю вставлять стихи:)))

Антонина Романова -Осипович   01.10.2014 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.