Забыть и не вспоминать

Однажды ты понимаешь,что твой мир рушится.
Потихоньку,невзначай.

Вроде бы ничего не случилось,чтобы так было. Та тонкая ниточка,на которой ты висел так много времени. Она обрывается.
 
Прошлое снова дает о себе напомнить,ты хочешь всё вернуть,чтобы не было этих месяцев в поисках тебя,чтобы не думать каждое утро и каждый вечер о том,как ты и что с тобой.
 
Забыть. Как много раз я слышала это слово, как много раз я стирала из памяти друзей,знакомых,тех,кто мне был дорог.

У меня были все основания полагать,что и в этот раз всё получится,что я излечусь и от этой привязанности. Только что-то пошло не так,у меня ничего не вышло.
Иногда я очень жалею,что вообще позволила себе представить,что к нас у нас что-то будет. Что даже несмотря на всё,что нас разделяет,мы могли бы быть вместе. Мы,а не я и ты.

Вот так любимое дело,в которое вкладываешь всю себя, помогло мне найти тебя.
Человека,которому я поверила,которому захотела быть нужной.

Между нами,строго говоря,ничего не было,да и не могло быть. Китай и Франция,учеба и работа,кулинария и журналистика. Столько всего разного,столько противоречий.
Но что-то зацепило,случайно или так было нужно.

Но это все прошло,пускай я и не признаю этого. Одного из своих главных поражений.
 
Я часто думаю о том,как ты там, но,к счастью,мне не хватает времени,чтобы сделать это своей жизнью. И каждый день,в каждом лице,жесте,движении, я ищу тебя и то,что уже забыла. Я не особо верю в случайности, хотя в моей жизни их было немало. Я не верю в совпадения,хотя могу с ходу привести два примера того,как они меняли мою жизнь.
Фактически,я не верю ни во что,веря при этом во всё, в первую очередь в то,что если это не моя идея,то мы обязательно встретимся еще раз.
Я верю.

Эта вера не раз спасала меня,надеюсь,она не оставит меня и сейчас,когда это так нужно.


Рецензии