Второй шанс

Осень. Вечер понедельника. Я еду в автобусе, прижавшись к стеклу. За окном дождь. Прохожие бегут неуклюже по лужам, пытаясь скрыться то ли от дождя, то ли от себя.
Я слушаю грустную музыку в наушниках, думая о своей жизни. Я недовольна тем, как я живу. Надо что-то менять. Понять бы, что. Я не хочу ехать домой, меня никто там не ждет, кроме кровати. Порой хочется просто исчезнуть с лица Земли.
В автобусе, как и в моей душе, угрюмая атмосфера. Все злые и уставшие, наступают друг другу на ноги.
Вдруг, сквозь музыку, до меня доносится  пронзительный женски крик в конце салона. Я резко поворачиваю голову назад...

Сильный толчок. Темнота. Вспышка.
Я стою на дороге, по которой ехала домой буквально минуту назад. Я вижу перед собой автобус. В него влетела огромная фура, почти смяв его пополам, как гармошку.
Как я оказалась на дороге, если я сидела в транспорте?
Что происходит?
Я сплю? Да. Это сон. Это просто страшный сон. Надо себя ущипнуть, и я проснусь.
Черт. Больно.
Значит, это не сон.
Я хочу зайти в автобус, подбегаю к закрытой двери и.. Прохожу сквозь нее. Что это значит? Я ведь не воздух и не дух, чтобы проходить сквозь стены и закрытые двери. В самом начале салона, на том месте, где я сидела несколько минут назад, я вижу.. Себя. Свое тело. Из затылка сочится струйка крови. Глаза закрыты. Грудь еле заметно опускается и поднимается.
Что это значит? Я умерла? Нет. Я не могла уйти из жизни так рано.
Я протягиваю руки, чтобы дотронуться до самой себя, но мои руки не доходят до моего тела. Выходит, я стала обычным потоком воздуха, который с минуты на минуту отправится в небо.
Я осматриваюсь вокруг. Люди, которые недавно наступали друг другу на ноги, теперь лежат друг на друге. Очень много крови на полу, на стеклах. Я понимаю, что все эти люди - больше не жильцы. Жуткое зрелище.
Вдруг в конце салона я слышу детский плач. Я оборачиваюсь назад. Я вижу мальчика. Он стоит над женщиной, которая лежит на полу с полуоткрытыми глазами, вся в крови, неподвижна. Ребенок кричит "мамочка, просыпайся".
Может, у меня внутри уже нет органов, но я чувствую, как там все сжимается. Я понимаю, что "мамочка" больше не проснется. А у мальчика идет кровь из руки, и ранена голова - рана на лбу.
Я хочу помочь этому мальчику, уже протягиваю ему руки, но вспоминаю, что я- лишь воздух.
В этот момент я понимаю, что должна выжить. Выжить не ради себя, а ради другого человека, который сейчас нуждается в помощи.
Я начинаю просить Бога, чтобы он вернул меня к жизни. Начинаю судорожно обещать, что изменю свою жизнь, что изменю себя.

Вспышка. Я открываю глаза. Все, что я чувствую - дикая боль в затылке. Я понимаю, что снова стала физическим телом, что я больше не воздушная масса. Мгновенно я вспоминаю о мальчике, которому нужна.
Я с трудом встаю с сидения и бегу в конец автобуса, где стоит ребенок. Я хватаю его на руки и бегу к выходу. Двери закрыты. Я вижу, что много стекол от ударов выбито. Я смотрю в окно. На улице, вокруг автобуса, столпилось неперенное количество людей. Все они что-то кричат мне. Я подхожу к окну, собираюсь с духом, и делаю шаг к выходу из этого ада.
Я открываю глаза. Я в больнице, лежу в койке. Надо мной стоит человек в белом халате. Это врач. Он улыбается. Немое молчание длится около минуты, после чего он сообщает мне "тебе очень повезло. Никто после этой аварии не выжил, кроме тебя и того мальчика, которого ты спасла. Ты - настоящий герой". На этом он удаляется.  Через несколько минут в палату заходит моя мама. Она смотрит на меня, улыбается и плачет. Я понимаю, что она счастлива, что я осталась жива. Я понимаю, что она гордится мной. И только в этот момент до меня доходит, что дома меня ждет не только кровать, но и моя семья, которая меня любит.  Через несколько дней меня выписывают из больницы. О моем поступке узнал весь город.   После этого дтп одни говорят, что я родилась в рубашке, другие считают, что я немеренный счастливчик.  И лишь я знаю правду - небеса дали мне второй шанс. Кто-то свыше подарил мне вторую жизнь.


Рецензии
очень умно, и главное дает смысл задуматься и что-то поменять.

Настя Козловская   09.10.2012 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.