Спасибо...

   Спасибо, тем, кого уже нету рядом. И слава Богу вы живы, но уже сыграли свою роль в моей жизни. И не важно как мы разошлись, остались мы друзьями или злейшие враги, вы были для меня дороги и останетесь такими же.
  Помню те прекрасные моменты, те яркие дни, все наши секреты, все искренние улыбки. Не могу сказать, что не скучаю - просто не хватает. Сейчас у меня другая жизнь, лучших их лучших я называю друзьями. И это, наверное, те люди, которым я готова сказать "Люблю вас", потери которых я боюсь больше всего. Они стали не просто друзьями, а намного больше, намного роднее. Голос которых я хочу слышать каждый день, видеть их каждую минуту.
  Спасибо, тем, кого уже нету рядом. Вы научили меня ценить время, людей находящихся рядом, думать перед тем как сказать, не делать людям больно, вы , своим уходом, оставили меня одну и этим сделали меня еще сильнее.
  Говорят, когда хочешь кого-то забыть удали, выбрось все, что связано с этим человеком. Но у меня до сих пор остались ваши подарки, на компе просто море фоток, которых я не хочу удалять. А зачем? Зачем мне вас забывать, если вы мое прошлое. Главное, что прошлое, которое я отпустила, но о котором я НЕ ХОЧУ забывать!
  Спасибо, всем, кто сейчас рядом. Вы занимаете огромную часть в моей жизни, в моей душе, в моем сердце. Я благодарна Вам, за то что вы рядом, зная какая я "безумно больная". И я вас люблю*


Рецензии