А я всё так-же, по-старому...

А я всё так-же, по-старому... просматриваю твой плейлист,ищу там "наши" песни, вспоминаю о тебе.
Моментально всплывают какие-то обрывки твоих фраз,твои объятия,твои прикосновения, твои губы,тепло,шёпот...
Я не могу больше помнить наше общее прошлое, знаешь... так больно.
Ты уже забываешь обо мне,хотя вчера вечером пытался дозвониться, и знаешь,вроде бы всё должно было уже утихомириться, но почему-то...но почему-то.
Почему-то мы оба сдались в борьбе за нашу любовь. Резко.Оба.Одновременно.
У нас есть возможность быть вместе,но вот кому это нужно?
Только больнее станет.
Увы,уже ничего не вернуть,чтобы как раньше.
Я люблю тебя, вспоминаю о тебе, слушаю твой плейлист.


Рецензии
Я думаю, что никогда не нужно сдаваться и опускать руки. Не бывает не отвеченной любви, бывает любововь, за которую не боряться.

Анна Бартова   09.10.2012 18:23     Заявить о нарушении
спасибо)

Лада Олеговна   09.10.2012 19:11   Заявить о нарушении