Я тебя люблю!

Напоследок ты сказал, душу мне раня:
«Я забуду о тебе, не пройдет и дня…

Больно вспомнить прошлое, знаю! Не грусти!
В сердце нет того огня, разлюбил, прости!

То, что было до сих пор - это не вернуть!
Не судьба нам вместе быть, ты меня забудь!»

И, исчезнув навсегда в зимней тишине,
Тяжесть одиночества ты оставил мне.

Я, примеру твоему пытаясь подражать,
Так усердно, истово училась забывать.

Чтобы снова быть собой - молилась день и ночь,
Тщетно мысли о тебе гнать пыталась прочь.

Все старалась вычеркнуть сладкие мечты.
Не сумела, не смогла… Я – это не ты!

Взгляд, слова и образ твой, вспоминая вновь,
Подтверждала истину: ты – моя любовь!

По тебе, душа моя, тоскую и скорблю!
С каждым днем еще сильней Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!


Рецензии
классный стих)

Василий Молёванный   19.11.2012 20:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.