Прочти меня!

Прочти, сложив не просто буквы в строчки,
А проникая, вплоть, до дальней точки.
Но как закончишь погружение - не молчи..
Я заклинаю тебя друг, терпя, прочти!

Приблизься так, чтоб шевелилась кожа,
И прерывалось бы моё дыханье тоже,
И замирал бы взгляд, боясь моргнуть...
И ненароком, тем, тебя вспугнуть..
Твоё внимание..
Ко мне.
Читай губами.
Я буду охранять тебя руками,
Обвив лианою, твой крепкий, статный ствол..
Нет, не сгибаю - я даю тебе упор!

А поцелуй.. он мне ночами снится...
Жаль нестерпимо... наяву - он не случится.
Ведь невозможно это - знаешь сам..
И потому - нужны перчатки нам.
Чтоб принимать всё то, что допустимо.
Пусть даже боль, зато она красива,
Уже лишь тем, что полностью нага!
И заменяет то, собой пока,
Что не прочёл, что не впитал как пламя,
Которое вживляет в себя дерево, сгорая,
Но пеплом, улетая в никуда -
Всё ж удобряет вешние луга..
В которых жизнь, и новые деревья...

Прочти.. неспешно... отпусти свои сомненья,
И тем - развей мои. Прочувствуй боль.

Напейся мёртвой, а потом - живой водой!


Рецензии