Полосатая планета. Глава 2. Нимфодора

Глава 2. Нимфодора.

Как все это оказалось просто. Наш дух вечен, и он сам себе выбирает тело. Мы живем в разных мирах, свободно блуждаем духом по Вселенной. Но земляне еще очень материальные существа.  И дух их по сути дела прикован к телу.
"И все же, - думал дальше Артем, - я жил только одной настоящей жизнью и не привык переходить из одного сознания в другое. Как это не просто жить вселенским духом".

Дух Артема Дорохова забросило на какой-то вселенский пляж. Прозрачные люди проходили возле него и прямо на глазах исчезали, а другие появлялись. И Артем мог тоже исчезнуть и через мгновение оказаться  вновь на Земле, ведь его земное тело еще продолжало там жить.
Но он  исследовал дух - и теперь так хотелось  постичь его глазами вселенских цивилизаций.

Нимфодора, женщина тридцати лет, если посмотреть на нее по-земному,  но с формами модели и с красивыми большими глазами, лежала рядом на золотистом песке и болтала с Артемом, как с близким знакомым.
На каких курортах Вселенной она только не отдыхала. Но своего счастья не нашла. Теперь Артем был для нее, Нимфодоры, новой реальной  надежной.
- Надоело мне жить без материального тела, я хочу  -  с телом.  О, как я рада, что тебя встретила  и что ты с телесной планеты.
Тело ее выглядело стройным, как у молодой девушки, обласканное многими звездами Вселенной. Оно было ощутимым, но прозрачным, рожденным из вселенского духа.  Она, пожалуй, к нему очень сильно привыкла и лет двести не расставалась с ним,  каждый год реставрируя в косметическом салоне.
Волны соленого моря все ближе приближались к ним. Какой-то красный морской зверек вылез из воды и стал  лизать Артему пятки.
- О, я так хочу, так хочу искупаться с тобой в море, - говорила Нимфодора.
Артем созерцал ее в задумчивости.
- Ну, что ты на меня так смотришь? Правда, я красивая!
 Нимфодора провела по бедрам своими  гибкими руками и добавила:
-  Я ослепительно красивая!
Артема и вправду ослепляли розовые, вместо сосков, звезды на ее груди. И он ответил:
- Да, я  скоро ослепну от твоей красоты.
Ее рука змейкой подкралась к его шее.
- Ты знаешь, здесь недалеко стоит старенький космический корабль. Мы уплывем с тобой на какую-нибудь абсолютно материальную планету, наподобие твоей  Земли  и будем там жить вместе сотни веков. О, с таким мужчиной я всегда мечтала спрятаться в укромном уголке Вселенной.
- Но у меня есть жена.
- Да ведь где она, а где ты. Она на мертвой планете, на которой больше не рождаются дети,  а я тебе их рожу целую дюжину.
- Спасибо, ты замечательная женщина,  - улыбнулся в ответ Артем. - Но ты не забывай, что я ученый. Я исследую суть человеческого духа.
- Дух и тело, - засмеялась она. - Ты сейчас увидишь, как они сольются воедино. Ты мой дух, а я твое тело. И теперь мы будем вместе всегда.
В эту минуту соленая волна захлестнула их и подняла на свой гребень.
-  О, мы сейчас утонем, -  воскликнул Артем, пытаясь освободиться из объятий женщины.
- Вселенская любовь не потопляема, мой драгоценный.
И действительно, волна опять их выбросила на мягкий  покрытый густою растительностью берег, усеянный самыми причудливыми цветами,  впитавшими  в себя все краски  стоцветной радуги.
- А  тебе  не страшно будет лететь на обыкновенном материальном корабле? - спросил Артем,  крепко сжимая руку женщины, только для того чтобы выиграть время.
- С любимым любой корабль  - это рай.
- Но корабли разбиваются, и наш дух может улететь  Бог знает в какие дебри Вселенной.
Нимфодора призадумалась, приподнялась на локтях, и Артем с облегчением вздохнул.
- И часто такое происходит?
- Очень часто, почти с каждым кораблем, - ответил Артем и сжал губы, точно представил, как его дух разлетается во все стороны во время космической катастрофы.
- Нет, мы все равно должны улететь.  Ведь это духовная планета и здесь невозможно любить физически.
- Что ж, мы пойдем завтра и осмотрим этот корабль. А здесь наши объятия не имеют никакого смысла.
- Да, ты прав, но мне с тобой так хорошо, и я не могу теперь тебя оставить ни на минуту.
«Но что поделаешь с этой женщиной",  - подумал Артем. - Придется терпеть. Хотя она так сильно мешает моей работе.


Рецензии